Недавно нечаянно стал клиентом Челиндбанка. Нужно было внести очередной платёж по кредиту, сделал это через кассу этого банка. Деньги до адресата не дошли, где-то зависли.
Ежедневно ходил и скандалил, и, наконец, выяснил, что в реквизиты закралась ошибка. Точнее, они оказались неполными, причём это мне сказали в другом банке, а не здесь. Специалисты банка-получателя сказали, как скорректировать платёж: отправить письмо с полными реквизитами нужно до пяти часов вечера в конкретный день, и тогда платёж пройдёт.
В Челиндбанке этого не сделали, и платёж вернулся обратно, только комиссию за перевод удержали. А за что? За то, что специалисты криворукие? За то, что деньги у них десять дней висели? За то, что из-за них у меня просрочка по кредиту?
Написал обращение с требованием вернуть комиссию и возместить сумму штрафа и процентов за просрочку, но получил отказ.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте