В ноябре банк дважды позвонил мне: первого и седьмого числа. Первый мой собеседник, молодой человек, настойчиво предлагал услуги банка, но я сказал, что в его услугах не нуждаюсь, и попросил больше меня не беспокоить. К тому же согласия на обработку персональных данных не давал. Второй звонивший сказал, что раз у нас не получилось найти общий язык с Борисом, предыдущим оператором, то теперь он попытается рассказать мне об услугах банка. Пришлось повысить голос, пытаясь донести информацию о том, что мне не интересны услуги банка.
Ещё раз обращаюсь к банку с убедительной просьбой оставить меня в покое и исключить меня из базы обзвона.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны