Примерно год назад ББР Банк открыл для частных клиентов интернет-банк. Он просто напичкан проблемами!
Баланс карты в интернет-банке и АБС разный. Например, сегодня в 9:37 положил на карту деньги и попытался сделать перевод, но не смог из-за недостатка средств на счету. И так два часа кряду.
В 20:30 через ИБ подал заявление на закрытие вклада, в 21:00 заявлению присвоен статус «исполнено», однако деньги на лицевом счету появились только утром. При этом в истории закрытого вклада нет информации о начисленных процентах, плюс отображается наличие денег на депозитном счёте. Реальное положение дел смогу увидеть, похоже, только в выписке.
Функция «Пролонгация вклада» выглядит как неактивная, тем не менее, это не так. Есть ещё ряд недоработок, при указании на которые банк никак не реагирует.
Обслуживание в офисе меня более чем устраивает, в интернет-банке – на махровую «двойку».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны