Здравствуйте! Проживаю в Москве, обратился в банк «Юнистрим» с целью перевести средства в долларах (наличные) на вклад в другой банк. Кассир допустил оплошность при записи моих данных в систему банка. Была неправильно введена фамилия. После этого перевод выполнить не вышло.
Дело в том, что сотрудник не предпринял никаких адекватных действий по устранению ошибки. Он просто попытался исправить данные, но естественно, система не дала сделать это. Посоветовал мне посетить другое отделение. Из этого делаю вывод, что сотрудник оказался неквалифицированным.
Далее, я начал звонить в поддержку, там они долго пытались узнать номер перевода, но как можно узнать номер, если перевода вовсе не произошло. Через какое-то время, они всё-таки разобрались в том, что просто-напросто данные были введены с ошибкой, оставили заявку и обещали исправить всё через 40 минут. Но увы, звонка от службы или исправления ошибки я не дождался.
Придя в другое отделения, я наконец-таки встретил компетентного сотрудника. Девушка сразу же отправила заявку на исправление данных, но появилась другая проблема – техническая поддержка окончила свою работу на сегодня. Итог: потратил уйму времени, но так и не смог осуществить перевод средств, остаётся ожидать разрешения этой проблемы.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет