Уже несколько раз сталкивался с проблемой при попытке пополнить свою кредитную карту наличными в отделении банка. Оба раза, когда я пытался воспользоваться этой услугой, касса просто не работала. На кассе висело объявление о профилактических работах. Я даже не думал, что профилактика может продолжаться столь долгое время, получается потратил два дня впустую.
Перед третьей попыткой, я решил позвонить в справочную и спросить, восстановилась ли работа на кассе? Приличное время ушло на то, чтобы дождаться ответа оператора. Мне ответили, что профилактика на кассе уже прошла и я могу спокойно воспользоваться нужной услугой.
После рабочего дня, я направился в банк. Не поверите, как я был удивлён, когда зашёл в отделение и увидел ту же картину. На кассе висело объявление, которое я уже успел выучить дословно!
Интересует тот факт, почему оператор справочной службы сообщает ложную информацию? Не может быть такого, что ей не известно, как работает банк. Уверен, что ни я один страдаю от этого недоразумения. Из этого можно сделать вывод, что банку параллельно на своих клиентов и на их время и средства. Буду ждать каких-либо действий по решению этой проблемы от руководства, ведь только они могут повлиять на это.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны