Работаю в одной организации и у нас открыт счёт в банке «Юнистрим». Случилось так, что доступ к системе «клиент-банк» был закрыт и произошла блокировка счёта. Банк потребовал документы, которые бы подтвердили смысл проводимых компанией операций по этому счёту. Уже через несколько дней, все необходимые документы были переданы руководству банка, в итоге блокировка счёта была снята и доступ к системе снова был открыт.
Спустя некоторое время, когда мы перевели на счёт компании большую сумму денег, банк вновь заблокировал доступ к системе и счёту, внятно не объяснив причину блокировки. Во время всех этих разбирательств, нам было сказано, что банк не желает и отказывается оказывать услуги нашей компании. Выяснилось, что банк сможет выполнить возврат средств при условии оплаты комиссии в 15 процентов, что составляет 300 тысяч рублей от всей суммы.
Конечно, нас не устраивал такой исход и мы пытались понять, откуда же взялась такая огромная комиссия и повод для блокировки счёта. Руководство банка только и делало, что требовало комиссию, но проинформировать нас хотя бы по одному вопросу не соизволило. У многих сотрудников, которые числятся в нашей компании, возникает мнение о несправедливости и нечистоте в этом деле, якобы банк преступным путём пытается забрать некую сумму, объясняя это комиссией.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны