По окончании депозита обратился в отделение банка «Санкт-Петербург», чтобы получить деньги. Но всё оказалось не так просто. Оператор мне сообщила, что денег в кассе нет. Я спросил: «Может вы ошибаетесь?» Оператор ведь не кассир, не знает точно про остаток в кассе. В ответ я услышал: «Денег нет, заказывайте их по телефону».
Ну что же, я поехал домой, уже из дома перезвонил заказать наличность. Был очень удивлён, когда по телефону мне сообщил сотрудник банка, что деньги по окончании срока вклада должны были быть зарезервированы в кассе, они там есть.
Мне не хотелось тратить время, ехать в отделение, опять выслушивать отказ от оператора, поэтому я решил позвонить уже непосредственно в отделение. Названивал долго, в течение пары часов. Но всё было бесполезно. Трубку так никто и не взял. В итоге пришлось получить свои деньги уже после выходных.
Конечно, я был раздражён таким обслуживанием. Поэтому обратился к старшему менеджеру с жалобой. Она мне пообещала, что накажут сотрудницу, по вине которой я не получил деньги в день окончания договора. Правда, по её тону я понял, что это просто отговорка, дело замнут внутри отделения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны