25 октября позвонил в офис на Большой Ордынке, дом 40 (по номеру 8-495-228-33-95), чтобы узнать, стоит ли заранее заказать деньги для получения их в кассе по закрытому вкладу или можно приехать и забрать. Автоинформатор предложил набрать внутренний номер сотрудника, выбрать тему вопроса или связаться с московским контакт-центром.
Набрал предложенный номер – 8-495-228-38-38. Оператор принялся меня тщательно верифицировать, запуская после каждого элементарного ответа какой-то музыкальный трек. По окончании процедуры он заявил, что я позвонил не со своего мобильного телефона, номер которого указан в анкете, поэтому разговаривать со мной он не намерен. А вопрос-то был простой: заказывать деньги или нет!
Перезвонил со смартфона, за свои деньги долго слушал музыку, а потом так же нудно проходил процедуру верификации. Наконец, оператор сообщает, что при получении денег с депозита в день окончания договора заказывать деньги не нужно. Я уточнил, что речь идёт о крупной сумме, и попросил внимательно изучить правила. Оператор извинилась и исправилась: заказывать надо, причём за два рабочих дня. На мою просьбу оформить заявку девушка предложила сделать это через интернет-банк. Кое-как добился приёма этой заявки!
На всю процедуру я потратил больше получаса. На этот звонок – 11 минут 38 секунд. На содержательное общение по конкретному вопросу – около двух минут, остальное время слушал музыку.
Обслуживание в офисе на Большой Ордынке эталонное. Персонал вышколенный, информация полная, документы на подпись не стопкой, а по одной бумаге с уточнением назначения каждой. Если бы не адская «горячая линия», поставил бы «пятёрку».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте