Много лет получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург». В июне в период с 19-го по 28-е число через приложение «Тинькофф» сделал несколько переводов на карту Тинькофф Банка с карты «Санкт-Петербурга». О наличии комиссии приложение не предупредило. Так как за аналогичные переводы на карты других банков никогда не платил никаких комиссий, решил, что и эти бесплатные. Однако «Санкт-Петербург» списал в качестве комиссии 1 500 рублей, о чём я узнал путём калькуляции входящих и исходящих сумм и остатка.
Оказалось, что с 15 июня банк изменил тариф, и теперь переводы с карты на карту платные. Приложение «Санкт-Петербурга» почти не пользуюсь, поэтому уведомление об этом не видел, а если бы банк прислал в SMS-сообщении уведомление об изменении тарифов, я бы зашёл, увидел и отказался от переводов.
25 июня оставил претензию № В- 169251-C2V7B3 с просьбой вернуть комиссию, но получил отказ. Читая ответ (набор юридических терминов), заподозрил, что специалист просто не вник в суть претензии. На повторную претензию получил такой же ответ.
Крайне разочаровало отношение банка к клиенту. Как рекламу отправлять – так и телефон вспомнят, и письмо отправят. Как важную информацию сообщить – так только один канал, наиболее редко используемый клиентами. Ну и, конечно, подход к зарплатному клиенту разочаровал: могли бы пойти навстречу да вернуть деньги.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет