Обратились в одно из отделений банка «Санкт-Петербург» по вопросу отказа от страховки по кредиту. Не выслушав нас толком, менеджер начал хамить. На наши вопросы мы не получили необходимой информации.
Нас просто отправили в то отделение, где мы кредит оформляли. Возмущает даже не то, что нас не проконсультировали, а само хамское и наплевательское отношение персонала.
Я считаю, что сотрудники банка должны быть вежливы и приветливы, а такое поведение, с которым мы столкнулись, просто недопустимо! Хочется, чтобы руководство банка «Санкт-Петербург» наконец-то услышало клиентов и занялось воспитанием своих сотрудников. Обучите их, пожалуйста, элементарному общению с людьми.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования