Добрый день! В пользовании у меня находилась карта «Мегафон». Я беспроблемно осуществляла операции с её помощью, но вся эта сказка длилась до того, как я поменяла паспорт. Сделала всё правильно, посетила офис, там изменили старые данные на новые, заверили обновление паспортных данных по банковским и сим картам. Не думая ни о чём плохом, начала пользоваться дальше.
Но в один день мою карту заблокировали, со всеми сбережениями, которые там лежали. Причиной блокировки стали устаревшие паспортные данные, как в дальнейшем мне объяснил банк. В итоге, у меня не получается ни поменять данные, чтобы разблокировать карту, ни снять средства, которые заморозил банк, да и новую карту мне не выдают по причине каких-то технических проблем.
Посетив офис «Мегафон» мне сказали, что это проблемы в банке, но обратившись в банк выясняется, что это проблема в офисе. Выходит какой-то замкнутый круг. Понять не могу, в чём моя ошибка, данные обновила вовремя, и в том, что они не дошли до банка, нет моей вины.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки