25 августа 2018 года столкнулся с проблемой при создании виртуальной карты. Появляется сообщение об ошибке. После звонка в службу поддержки оказалось, что такая ошибка появляется при неправильном заполнении паспортных данных. Чтобы решить её, нужно посетить салон оператора и предоставить паспорт.
Обратился в салон, описал свою проблему и показал паспорт. К сожалению, при повторной попытке создать виртуальную карту появилась та же ошибка. Совершил звонок в службу поддержки по тому же номеру, но это не привело к решению проблемы. Оператор уведомил меня, что он вообще не имеет права авторизовать меня. Тут же у меня возник вопрос, каким образом это удалось сделать вчера? На это получил ответ, что вчера сотрудник превысил свои полномочия.
Сегодня обратился в поддержку посредством интернет банка, получил такой ответ: «Не исключена вероятность того, что при передаче ваших данных в банк, сотрудник допустил ошибку». Оказалось, что сейчас в банке неверно указаны мои паспортные данные, по причине этого, я не могу выпустить виртуальную карту. Посоветовали обратиться в салон связи «Мегафон», чтобы отредактировать неверно введённые паспортные данные. И мне снова придётся посетить салон, но ведь это не исключает того, что сотрудник снова совершит ошибку…
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте