Добрый день! В моём распоряжении дебетовая карта «Мегафон». Приглянулись бонусные мегабайты за каждую оплату от ста рублей. В первое время, пока покупки были небольшими, банк постоянно начислял мегабайты.
В начале июня, я столкнулся с неприятной ситуацией. После оплаты в интернет-магазине «Ламода» на сумму более чем 10 000 рублей, не дождался начисления бонусных мегабайт. Решил позвонить в банк и узнать в чём проблема. Оператор оповестил меня о том, что у банка введена новая система начислений, все накопившиеся мегабайты начисляются в конце месяца. На следующий день, когда я совершил покупку, заметил, что мегабайты зачислились сразу, как это было и раньше. Мой второй звонок закончился предложением ожидать конца месяца, пообещали, что всё придёт. Но на моё удивление, в конце месяца мегабайты так и не появились. Обратился в банк, там составили заявку и сказали ждать.
Вспомнил об этом лишь в августе, позвонил снова. Моё обращение не удалось отыскать, так как не записал номер. 9 августа 2018 года пришлось написать новое. Рассказали, что среднее время рассмотрения 30 дней, но вопрос вроде как простой, поэтому всё будет быстро. На мой звонок через 3 недели ответили, что прошло недостаточно времени, заявка находится на рассмотрении. Ответ не изменился и 10 сентября. Заметил, что у оператора не было особого интереса помогать мне, на вышестоящих операторов перевести не смогли. Предупредил, что оставлю отзыв о их работе, на что мне ответили, что имею полное право.
Из этой ситуации сделал вывод, что им наплевать на своих клиентов. Наступило 13 сентября, а проблема как была, так и осталась, даже никто не позвонил.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки