Сотрудничаю с банком «Пойдём!» уже долгое время, из продуктов в моём использовании находится их кредитная карта. Для меня кажется странным то, что банк пытаясь сократить свои расходы, заставляет клиентов ощущать дискомфорт в повседневной жизни.
Первым неудобством можно отметить сокращение отделений в моём городе. Через некоторое время я заметил, что зоны обслуживания перешли в режим работы до 20:00, хотя раннее работали круглосуточно. Пропали все банкоматы, находившиеся вне здания отделения, то есть, если тебе понадобилось внести деньги через банкомат, придётся посещать офис.
Дальше того хуже: убрали банкоматы и в самих отделениях, единственной возможностью ввода средств осталась только касса. В самих кассах ввели перерывы. Получается неприятная ситуация, когда срочно требуется внести деньги на карту, остаётся вероятность того, что у тебя не получится этого сделать по причине перерыва, то есть придётся ждать какое-то время до открытия кассы. Интересно, что же банк придумает в следующий раз, чтобы облегчить свою жизнь. А ведь от этого страдают клиенты!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки