Так выходит, что вся моя жизнь связана с этим банком. Примерно 10 лет назад я обратился в «Оренбург» за рефинансированием ипотеки, в чём мне благополучно помогли. Недавно и меня настиг кризис, я был уволен с работы и денег на оплату задолженности по ипотеке у меня не было.
Я решил обратиться в банк и рассказать о своей проблеме, так как мне показалось, что в банке дорожат своими клиентами и пытаются помочь им в любой ситуации. Как в итоге оказалось, все мои воображаемые впечатления о банке были ошибочными.
Сотрудники не очень положительно отнеслись к просьбе сделать мне отсрочку по погашению на год. Мне в грубой форме стали утверждать, что таким образом у банка возникнет много ненужных проблем, да и вообще, что я единственный клиент, который со своими проблемами пришёл в банк. После долгого разбора этой ситуации мне всё-таки согласились сделать отсрочку. Я был очень рад, но вы не представляете, сколько же было потрачено времени и нервов!
Вроде как и мнение о банке вновь изменилось в положительную сторону, но, к сожалению, ненадолго. Вскоре я узнаю, что сотрудник попросту обманул меня сказав, что я единственный клиент, который обращается в банк с подобной просьбой. Всё это очень огорчило меня, ведь я был расположен к банку, а они в свою очередь относятся ко мне крайне равнодушно, да и к тому же обманывают на пустом месте.
После этой ситуации я ни в коем случае не доверюсь этому банку, ведь если обманули один раз, значит обманут и второй, от чего мне, естественно, лучше не станет!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны