У меня в пользовании дебетовая карта банка «Александровский». Естественно, я продвинутый человек и осуществляю все операции через интернет-банк. Сегодня мне нужно было перевести некую сумму в другой город родственникам, но никак не удаётся сделать это. Скажу сразу, денег на счету у меня достаточно и счёт в интернет банке указан верно, но при выполнении операции выскакивает ошибка, мол у меня на счету недостаточно средств. Дело в том, что я уже всеми способами перепроверила свой баланс, даже в банкомат успела сбегать, всё нормально, но видно в банке так не считают.
Позвонила в техническую поддержку, но там никакой помощи не последовало, лишь под конец услышала совет, мол позвоните операционистам. Воспользовалась советом и позвонила операционистам, но кажется на это время у них наметился отпуск, ибо на звонки мне никто не ответил.
К сожалению, у меня и так не хватает свободного времени, а звонить по всем существующим номерам или посещать отделение банка времени подавно нет. Разочаровывает то, что в банке так и не научились решать вопросы дистанционно, да и проблемы в техническом оснащении видны невооружённым глазом. Искренне желаю банку разобраться во всех своих проблемах и в скорейшем времени исправить их.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки