Есть у меня кредитка Альфа-Банка с кешбэком в виде баллов. Эти баллы можно тратить в магазинах «Перекрёсток». Картой пользуюсь активно и задолженность всегда закрываю в течение льготного периода.
18-19 числа из-за технических проблем не мог войти в «Альфа-Клик». Это создало критические неудобства, так как информацию по кредитке я получаю только в «Альфа-Клике». Когда, наконец, зашёл в приложение, проверил задолженность – 149 730 рублей – и пополнил карту на 159 210 рублей. Никаких процентов не было, личных средств на счету должно было быть 9 480 рублей.
Через двадцать минут размер собственных средств изменился. Позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что в данный момент ведутся технические работы, поэтому проверить состояние счёта он не может.
Через шесть часов позвонил повторно, и оператор сказал, что процентов действительно нет, а размер собственных средств составляет 248 120 рублей. Я отметил, что я клал намного меньше, а в Альфа-Клике отображается третья сумма, меньшая, оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня. Следующий оператор посоветовал обновить приложение, сделать скриншоты и отправить в чат, а деньги уже можно расходовать.
Банк меня крепко запутал. Двести тысяч рублей – отличная сумма, но это не мои деньги. Наведите, пожалуйста, порядок с Альфа-Кликом, чтобы не путать клиентов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки