Будьте внимательны при пользовании кредитной картой, есть нюансы, которые перечёркивают все даже самые "красивые" условия и тарифы - отсутствие своевременных оповещений (пуш и смс) об окончании льготного периода, минимальных платежах и начисленных процентах.
Так, 23 февраля мне пришло пуш уведомление, что 22 февраля закончился льготный период, т.е. на следующий день после окончания срока. Путём поиска информации в мобильном приложении выяснилась и сумма начисленных процентов (более10 т.р ). Оператор пояснил, что "оповещения приходят в автоматическом режиме и возможна задержка, проценты начислены по тарифу и вся информация о сроках и платежах есть в соответствующих разделах приложения или звоните на горячую линию ".
Сразу же погасил всю задолженность, написал обращение (А2402237171) с просьбой рассмотреть ситуацию с задержкой оповещения и начисленными процентами. В ответе банк сообщил, что смс/пуш уведомления об окончании льготного периода вообще не направляет (спасибо, что хотя бы на следующий день прислали), вся информация в мобильном приложении или звоните в банк.
Пользуюсь кредитными картами ещё двух банков и естественно привык к прозрачности, доступности и своевременной информативности о всех наступающих событиях по кредиту, в т.ч. суммах и сроках платежей и т.д. Но вот Альфа банк просто "спустил на землю" своим средневековым отношением. Да, ещё забыл упомянуть про подключенные по умолчанию страховку (успел отключить сразу) и платными услугами типа "бесплатные переводы" и "альфа чек", о которых узнал после очередного списания средств.
Так что, Альфа банк, не могу сказать вам спасибо и что было приятно сотрудничать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны