Седьмого и восьмого марта совершил семь операций по кредитной карте, за каждую из которых банк списал комиссию в 500 рублей. Оказалось, что они прошли как квазикеш операции, что я заметил только тогда, когда баланс ушёл в минус. При этом в SMS-сообщениях, которые приходили после операций, указаны только те суммы, на которые я совершал операции. А я, между прочим, потерял на этом 3 500 рублей.
Подобные операции периодически провожу по этой карте с 2018 года, и банк ни разу не удерживал комиссию. Последняя аналогичная транзакция успешно была проведена 10 января 2020 года – никакой комиссии. Оператор же на «горячей линии» утверждает, что за квазикеш операции удерживает комиссии с 2018 года.
Оставил обращение, в котором попросил банк уточнить, на каком основании были удержаны семь комиссий, и обосновать причину её отсутствия за операцию от 10 января. Также меня интересует, почему в SMS-ках нет информации о комиссии? И на квитанциях этих данных нет. Ну, и просил вернуть 3 500 рублей.
Банк ответил, что подобная комиссия предусмотрена тарифами. Под понятие квазикеш-операции попадают: пополнение электронного кошелька, оплата дорожных чеков, расчёт в казино, покупка лотерейных билетов и прочее. Так что мои покупки в сервисном предприятии CUPIS1*1XSTAVKA являются квазикеш-операциями, и комиссия списана правомочно.
Остальные вопросы остались без ответа. Получается, Альфа-Банк уверен, что клиенту достаточно шаблонного ответа, а подробности ни к чему.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны