Помогите решить проблему. Хотела купить кое-какой товар в магазине. Обратилась к кредитному эксперту Альфа-Банка. Попросила просто предварительно рассчитать, какой платёж у меня будет, сколько я переплачу. Ответ меня не впечатлил, я забрала паспорт и ушла. На следующий день раздался звонок. Звонил тот же сотрудник. Сказал, что у меня сформировался текущий платёж, потому мне обязательно нужно обратиться в контактный центр, чтобы составить отказ. Я была в шоке, но в call-центр позвонила, оставила заявление. Прошло больше месяца, мой вопрос так и не решен, а от банка поступают звонки о том, что у меня есть просрочка по кредиту, которую я должна погасить. Скажите мне, как я могу быть что-то должна, если я ничего не оформляла и не подписывала? Решите эту проблему, иначе мне придётся принять меры.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны