20 марта мне позвонил сотрудник банка «Ак Барс» и сообщил о наличии задолженности по кредиту на карте **** **** **** 2222, которую я оформила ещё в 2013 году. Тогда менеджер заявил, что обслуживание бесплатное. За шесть лет никто ни разу не позвонил и не сказал, что есть комиссия за годовое обслуживание.
Поехала в отделение на улице Декабристов, дом 1 и попросила показать договор и анкету-заявление, в общем, документы, в которых бы была отображена информация о стоимости обслуживания. Заявление, которое мне предъявили, было оформлено в электронном виде, и на нём не было моей подписи. Контактный номер указан чужой, как и адрес регистрации, более того, в этом заявлении указан другой номер карты (**** **** **** 3854).
Получается, что менеджеры «Ак Барса» незаконно использовали мои персональные данные и оформили на меня какую-то ещё карту, о которой я и знать не знала. Отправила обращение в банк, сейчас готовлю жалобы в Центробанк, прокуратуру и Роскомнадзор.