21 января оформил в «Ак Барсе» кредитный договор. Менеджер О. Яковлева исподволь продала мне две страховки: одну – от «Ак Барс Страхования», вторую – от «Ренессанс Жизнь».
25 января отправил два заказных письма на юридические адреса обеих страховых компаний с заявлениями на отказ от страховок и возврат средств, а также копиями всех необходимых документов.
29 января «Ак Барс Страхование» получило моё письмо.
30 января письмо получил второй страховщик и сразу взял заявление в работу. По сообщению оператора «горячей линии», срок рассмотрения – десять рабочих дней.
31 января заявление зарегистрировали (№ 395-П), после чего со мной связался специалист отдела банковского страхования и предупредил, что срок рассмотрения – 30 дней. Накануне мне позвонила та же девушка, которая оформляла мой кредитный договор, заявила, что заявление на отказ от страховки надо писать в офисе банка на фирменном бланке и предупредила, что последний день, когда я могу это сделать, 4 февраля. Во-первых, «период охлаждения» длится две недели и истекает 5 февраля, во-вторых, заявление пишется в свободной форме. Двойной обман – и это после навязанной продажи страховок под видом обязательной покупки.
Прошу обучить менеджера Яковлеву работать правильно, а также объяснить, почему ваш срок рассмотрения заявления так разительно отличается от того, который прописан в указании ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования