30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга, у которых есть пожилые родители, о том, что их может ждать в офисе УБРиРа на улице Победы, дом 36.
Моя 75-летняя мама, с 2014 года размещая деньги на депозите в УБРиРе, очередной раз обратилась в офис банка для пролонгации договора банковского вклада. Никогда прежде проблем не возникало, поэтому никаких сомнений она не испытывала, общаясь со специалистом.
Менеджер сказал, что можно получить хороший доход, если поменять программу, и дал ей на изучение 32-страничный договор. Шрифт мелкий, прочитать текст даже человеку с хорошим зрением затруднительно, а уж что говорить о пожилом человеке (даже если у него высшее экономическое образование и огромный стаж работы по профилю). Менеджер пообещала большие проценты, показала рекламные листовки, и мама подписала этот документ.
Придя домой, она дала мне его на ознакомление. Оказалось, что это не договор банковского вклада, а договор страхования жизни с компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». Там чётко указано, что «страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору», и нигде в тексте не зафиксированы какие-либо проценты. Получается, что специалист нагло врал в лицо пожилой женщине и не моргнув глазом дал подписать договор, текст которого остался для неё непонятным.
На следующий день мама пошла в тот же офис. Специалист заявил, что банк к этому договору отношения не имеет. «Читайте внимательно, там всё написано. Если остались вопросы, звоните на «горячую линию» или приходите через три дня, в понедельник», – заявил менеджер. Деньги ушли третьему лицу, то есть страховщику, вернуть их по щелчку нельзя.
Мама на грани нервного срыва, пришлось ехать в офис мне. Задала вопрос: «Как вернуть деньги пенсионеру». Управляющая офисом прямо в зале заявила: «Не надо было маму к нам одну отпускать». Вот как! Ещё и открыто признаёт, что они жулики. Для расторжения договора надо писать заявление и отправлять его заказным письмом Почтой России. Я это, конечно, сделала и претензию на имя руководителя банка написала. Также подала заявление о встрече с руководством, но на неё уже получила отказ. С такой грязной работой сталкиваюсь впервые!
У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!
30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Хочу предупредить жителей Екатеринбурга, у которых есть пожилые родители, о том, что их может ждать в офисе УБРиРа на улице Победы, дом 36.
Моя 75-летняя мама, с 2014 года размещая деньги на депозите в УБРиРе, очередной раз обратилась в офис банка для пролонгации договора банковского вклада. Никогда прежде проблем не возникало, поэтому никаких сомнений она не испытывала, общаясь со специалистом.
Менеджер сказал, что можно получить хороший доход, если поменять программу, и дал ей на изучение 32-страничный договор. Шрифт мелкий, прочитать текст даже человеку с хорошим зрением затруднительно, а уж что говорить о пожилом человеке (даже если у него высшее экономическое образование и огромный стаж работы по профилю). Менеджер пообещала большие проценты, показала рекламные листовки, и мама подписала этот документ.
Придя домой, она дала мне его на ознакомление. Оказалось, что это не договор банковского вклада, а договор страхования жизни с компанией «АльфаСтрахование-Жизнь». Там чётко указано, что «страховщик не гарантирует получение каких-либо доходов по договору», и нигде в тексте не зафиксированы какие-либо проценты. Получается, что специалист нагло врал в лицо пожилой женщине и не моргнув глазом дал подписать договор, текст которого остался для неё непонятным.
На следующий день мама пошла в тот же офис. Специалист заявил, что банк к этому договору отношения не имеет. «Читайте внимательно, там всё написано. Если остались вопросы, звоните на «горячую линию» или приходите через три дня, в понедельник», – заявил менеджер. Деньги ушли третьему лицу, то есть страховщику, вернуть их по щелчку нельзя.
Мама на грани нервного срыва, пришлось ехать в офис мне. Задала вопрос: «Как вернуть деньги пенсионеру». Управляющая офисом прямо в зале заявила: «Не надо было маму к нам одну отпускать». Вот как! Ещё и открыто признаёт, что они жулики. Для расторжения договора надо писать заявление и отправлять его заказным письмом Почтой России. Я это, конечно, сделала и претензию на имя руководителя банка написала. Также подала заявление о встрече с руководством, но на неё уже получила отказ. С такой грязной работой сталкиваюсь впервые!