15 марта 2019 года обратилась в уфимское отделение на улице Тухвата Янаби, дом 22 для получения кредита наличными. В заявке указала, что нужно 200 000 рублей, а менеджер взяла и включила дополнительные услуги на 24 100 рублей. Елизавета сказала, что без страховки банк кредит не выдаст, а карта с хорошим кешбэком, так что на руки я смогу получить только 175 900 рублей. И вообще без этих двух услуг договор не подписать – всё включено по умолчанию.
Позвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что и то, и другое оформляется исключительно добровольно, отказ от страховки и карты никак не влияет на решение банка о выдаче кредита. Пока я беседовала с оператором, менеджер якобы отправила заявку с включёнными дополнительными услугами, получила положительное решение и уже начала процедуру активации кредита, хотя договор я ещё не подписала.
Я поинтересовалась, какова стоимость обслуживания карты. Менеджер обрадовала, что со второго года бесплатно, а вот за первый год придётся заплатить 15 000 рублей. Отменить активацию кредита банк не может, так как на носу выходные. На возражение, что специалист не представил полную и достоверную информацию по кредиту последовал ответ: «Это банковский язык. Надо задавать вопросы правильно».
Из-за слишком умного менеджера мы получили кредит не на тех условиях, которые бы нам хотелось. Придётся ехать в банк, писать заявление на возврат комиссии по карте, которой пользоваться всё равно не будем. Рассчитываю на адекватное решение банка, а также страховщика – по вопросу аннулирования страхового договора.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны