В 2007 году оформили с мужем ипотечный кредит в банке «Левобережный», а уже через месяц стали клиентами Дельта-Кредит Банка: кредитор просто продал наш долг без согласования с нами и даже без соответствующего уведомления. Новые реквизиты для оплаты не выдали, зато в течение четырёх месяцев нам звонили сотрудники банка и предлагали заключить договор на открытие разных счетов для внесения платежей по ипотеке. Нас это крайне насторожило: на руках нет ни нового договора, ни дополнительного соглашения, никакой официальной бумаги с указанием реквизитов, поэтому мы просто не платили. После возврата кредита банку «Левобережный» сразу погасили всю имеющуюся задолженность вместе со штрафами и пени.
В 2019 году, спустя 12 лет, получив отчёт из БКИ, увидела, что за мной числится просроченная задолженность в размере 200 тысяч рублей. Однако, во-первых, кредит уже закрыт, во-вторых, заёмщик не я, а муж, я лишь созаёмщик. Обратилась в Росбанк с заявлением о корректировке сведений в кредитной истории. Меня стали гонять за разными справками, заставлять писать заявления на изъятие из архива ипотечного договора. К слову, в кредитной истории мужа записи о просрочке нет.
Вот уже несколько месяцев не могу добиться никакой информации. Ежедневно звоню на «горячую линию», операторы способны только зарегистрировать обращения, на которые никто не отвечает. В новосибирском офисе твердят, что подобные вопросы всегда решаются только через Москву, а там до регионов никакого дела нет. Театр абсурда какой-то!
В интернете увидела рекламу Росбанка, подала заявку на рефинансирование. Мне перезвонили, назначили встречу. Я пришла, заполнила заявку, отправили запрос. Сказали, перезвонят в течение получаса. Однако, ни в этот день, ни на следующий, так и не ответили. Почему такое отношение к потенциальным клиентам?
12 августа получила от банка SMS-сообщение, в котором было уведомление о списании со счёта 60 рублей. За что? Почему?
13 августа списали ещё 28 рублей, о чём я тоже узнала из аналогичного сообщения. Стала звонить на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что услуга SMS-информирования стала платной, и банк об этом даже уведомлял. Однако перед звонком я специально проверила всю историю сообщений и звонков от банка – нет ничего! На мои слова оператор заявил, что эта информация есть на сайте в открытом доступе. Получается, что я должна каждый день проверять, нет ли каких-то изменений в условиях обслуживания, так? А у банка никакой ответственности, да?
Диалог продолжился. Открыла мобильный банк, смотрю – услуга SMS-информирования по моему пакету «Золотой» бесплатная. Попросила оператора прокомментировать это, но внятного ответа не последовало. Сотрудник банка предложила составить претензию на возврат 89 рублей и заявление на отключение услуги, так как «теперь она платная».
Открыла договор. Чёрным по белому написано, что услуга SMS-информирования предоставляется банком бесплатно. Информации о том, что банк может менять условия в одностороннем порядке без согласия клиента, не нашла. На это оператор тоже не нашлась, что ответить, и переключила мой звонок на другого специалиста. Ответа ждала долго, но звонок в итоге просто сорвался.
Позвонила ещё раз. Оператор оказался несдержанным, даже слова не давал мне вставить. Что это за отношение к клиентам?
Другая неожиданность меня ждала при входе в онлайн-банк. Прежде при авторизации всегда проводилась дополнительная проверка (банк отправлял код на телефон), сегодня – нет.
Это временный технический сбой? Или банк решил, что отправлять коды в SMS-сообщениях слишком дорого, поэтому упростил доступ к интернет-банку? Как тогда банк будет гарантировать сохранность денежных средств на счетах клиентов?
Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.
В 2007 году оформили с мужем ипотечный кредит в банке «Левобережный», а уже через месяц стали клиентами Дельта-Кредит Банка: кредитор просто продал наш долг без согласования с нами и даже без соответствующего уведомления. Новые реквизиты для оплаты не выдали, зато в течение четырёх месяцев нам звонили сотрудники банка и предлагали заключить договор на открытие разных счетов для внесения платежей по ипотеке. Нас это крайне насторожило: на руках нет ни нового договора, ни дополнительного соглашения, никакой официальной бумаги с указанием реквизитов, поэтому мы просто не платили. После возврата кредита банку «Левобережный» сразу погасили всю имеющуюся задолженность вместе со штрафами и пени.
В 2019 году, спустя 12 лет, получив отчёт из БКИ, увидела, что за мной числится просроченная задолженность в размере 200 тысяч рублей. Однако, во-первых, кредит уже закрыт, во-вторых, заёмщик не я, а муж, я лишь созаёмщик. Обратилась в Росбанк с заявлением о корректировке сведений в кредитной истории. Меня стали гонять за разными справками, заставлять писать заявления на изъятие из архива ипотечного договора. К слову, в кредитной истории мужа записи о просрочке нет.
Вот уже несколько месяцев не могу добиться никакой информации. Ежедневно звоню на «горячую линию», операторы способны только зарегистрировать обращения, на которые никто не отвечает. В новосибирском офисе твердят, что подобные вопросы всегда решаются только через Москву, а там до регионов никакого дела нет. Театр абсурда какой-то!
В интернете увидела рекламу Росбанка, подала заявку на рефинансирование. Мне перезвонили, назначили встречу. Я пришла, заполнила заявку, отправили запрос. Сказали, перезвонят в течение получаса. Однако, ни в этот день, ни на следующий, так и не ответили. Почему такое отношение к потенциальным клиентам?