Всегда погашала кредит в одном и том же отделении, которое работало даже в воскресенье. Приехав в очередной раз, наткнулась на закрытую дверь. Внести платёж надо было срочно. Позвонила на горячую линию и узнала, где в воскресенье у меня примут деньги. Оператор отправила меня на улицу Александра Солженицына, дом 24/28. Приехала по этому адресу – тоже закрыто!
Вот так у меня образовалась просрочка и «слетела» специальная ставка. Однако моей вины в этом нет: даже в столице нет не то, что работающего в воскресенье отделения, но даже банкомата! В другие дни я настолько загружена, что даже речь не идёт о походах в отделение.
Оставила обращение, и банк его удовлетворил: откорректировал дату зачисления средств и восстановил услугу «Суперставка». Спасибо!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
Я пенсионер, то есть доход ограниченный. Обратилась в Почта Банк с заявлением на выдачу потребительского кредита. Сначала специалист сформировал заявку со страховкой, но, узнав об этом, попросила переделать её. Девушка вычеркнула страховку, и десятого августа я получила SMS-сообщение с информацией об одобрении кредита без страховки.
Вчера приехала заключать договор. Менеджер заявила, что выдать кредит без страховки не может, я должна согласиться хотя бы на самую дешёвую, которая будет стоить 9 000 рублей. На мои возражения ответила категорическим отказом. Вот так меня вынудили подписать страховой договор. Подписав кредитный договор, получила на руки два сертификата: «Помощь на дорогах 24» № 3070020006001710204 и на посадку 12 елей в Таштагольском лесничестве. Стоимость первого – 3 000 рублей, второго – 6 000 рублей.
Очевидно, что ни один, ни второй не имеет отношение к кредиту. Настаиваю на том, что О. Соловьёва нарушила действующие законы, заставив меня согласиться на покупку этих страховок. Если банк не отзовёт их и не вернёт деньги, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Всегда погашала кредит в одном и том же отделении, которое работало даже в воскресенье. Приехав в очередной раз, наткнулась на закрытую дверь. Внести платёж надо было срочно. Позвонила на горячую линию и узнала, где в воскресенье у меня примут деньги. Оператор отправила меня на улицу Александра Солженицына, дом 24/28. Приехала по этому адресу – тоже закрыто!
Вот так у меня образовалась просрочка и «слетела» специальная ставка. Однако моей вины в этом нет: даже в столице нет не то, что работающего в воскресенье отделения, но даже банкомата! В другие дни я настолько загружена, что даже речь не идёт о походах в отделение.
Оставила обращение, и банк его удовлетворил: откорректировал дату зачисления средств и восстановил услугу «Суперставка». Спасибо!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.