Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.
11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
Есть у меня кредитка «Элемент 120». Зная, что задолженность не превышает 8 000 рублей, собираюсь внести очередной взнос. Для того чтобы уточнить размер платежа, зашёл в мобильный банк и очень удивился: задолженность – 12 524 рубля 66 копеек. Проверяю сберегательный счёт – баланс -5 000 рублей.
Позвонив на «горячую линию», услышал, что деньги были списаны по исполнительному листу от ФССП. Ну, предположим, только как же сберегательный счёт ушёл в минус, если приставы отправляют требование на взыскание денежных средств, а не на списание абы чего. Другими словами, если деньги есть на счёте, их можно списать, но если их нет, нельзя клиента вогнать в минус!
В общем, что произошло. Как сказала девочка, банк «арестовал» по требованию приставов, однако фактически арест никто не накладывал, просто поступило требование о списании средств. Потом были списаны все кредитные средства, соответственно, увеличена моя задолженность перед банком. Их не хватило на погашение задолженности, и банк, выслуживаясь перед приставами, загоняет дебетовый счёт клиента в овердрафт, хотя я эту услугу не подключал.
Получается, что банк выдал приставам кредит на моё имя, а расплачиваться по нему буду я. При этом я своего согласия на такой платёж не давал, и вообще меня никто не спрашивал, осилю ли я его. Если не осилю, то на меня подадут в суд, только не понятно, если ещё один такой банк, который столь услужливо спишет всё подчистую. При этом для внесения платежа по кредитке мне нужно сначала погасить овердрафт на сберегательном счету.
Пытался поговорить по телефону с сотрудниками банка, но они вообще плохо соображают. Говорю: «Если в требовании приставов сказано «Взыскать средства», почему вы списываете гипотетические средства, загоняя меня в минус». Ответ: «Банк не может не исполнять требования, поэтому списываются средства в ожидании поступления денег от клиента». Это просто шедевр! «Как же так, – говорю, – ведь в требовании не сказано «Взыскать то, чего нет»!» А девушка продолжает: «Требование приставов законно».
Банк устроил полный беспредел с клиентскими счетами и посадил отвечать на вопросы по существу «говорящих голов», которые вообще плохо понимают, о чём идёт речь.
Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.
11 августа 2018 года через приложение Почта Банка подала заявку на кредит в 100 тысяч рублей на три года. Банк одобрил заявку, но никто из службы андеррайтинга не позвонил, чтобы уточнить условия кредитования. Договор подписала электронной подписью, но на почту никакие документы не пришли, в личный кабинет отгрузили не сразу.
После того как «технические неполадки» были устранены, на мой счёт поступило 127 500 рублей. Сразу было списано 5 900 рублей в счёт оплаты услуги «Гарантированная ставка», 21 600 рублей – за подключение к договору коллективного страхования. Также автоматически банк подключил несколько дополнительных услуг, о которых я не просила («СМС-информирование», «Пропуск платежа», «Меняю дату платежа»).
В тот день разбираться с банком мне было некогда. В последующие дни несколько раз звонила на «горячую линию» и обращалась в офис банка, но специалисты буквально доводили меня до предынфарктного состояния своим безразличием. Я настаивала на отключении страховки, так как она мне абсолютно не нужна, тем более за такие деньги. Никто не смог показать подписанный мною договор страхования и назвать номер полиса. Все как один твердили: «В программе напротив этих услуг стояли галочки, которые вы не убрали. Надо было быть более внимательной».
Меня отправили в «ВТБ-Страхование», договор с которым я якобы и заключила, только там никакой информации о моей страховке не было. Сотрудники страховщика гнали в банк, чтобы получить там договор или его номер.
Прошло полгода, и я решила погасить кредит досрочно. Пятого марта приехала в отделение банка, чтобы узнать полную сумму задолженность. Специалист сказал, что я должна вернуть 119 000 рублей, а в интернет-банке была другая сумма – 114 000 рублей. Я внесла на счёт 100 000 рублей, рассчитывая добиться возврата средств за страховку. Время ещё было – платёж должен быть списан 26 марта.
Написала заявление на отказ от страховки, отправила его на электронную почту банка, после чего позвонила в канцелярию, выяснила присвоенный номер. Специалист попросил выслать оригинал заявления заказным письмом Почтой России. Если банк ответит отказом, напишу заявление в прокуратуру и подам иск в суд.
Считаю, что банк нарушил мои права! Требую пересчитать размер задолженности, исключив все платежи за дополнительные услуги, а затем пересчитать размер ежемесячного платежа и стоимость кредита.