25 января приехала в отделение Сбербанка для полного досрочного погашения ипотечного кредита. Узнав точную сумму задолженности и подписав заявление, пополнила карту, но закрыть кредит не удалось из-за недостаточности средств на счету. Уточнила у специалиста, где должны быть деньги – на кредитном счету или на карте. Менеджер ответила, что карта привязана к счёту, поэтому всё равно. Вскоре к нам на помощь подошёл ещё один специалист, и уже два сотрудника Сбербанка пытались закрыть мой долг вручную, однако система упорно не видела деньги. Тогда барышни предположили, что банк автоматически спишет всю сумму до 21:00. А за справкой посоветовали зайти на следующий рабочий день.
До девяти вечера деньги не списались, и я позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал подождать до 23:00. Следующий совет был – подождать до 00:00. В полночь наконец-то выяснила, что деньги должны быть не на карте, а на счёте, поэтому банк их и не списал. Получается, два специалиста в офисе и два оператора «горячей линии» этого «не знали», зато появился грамотный ровно тогда, когда начался новый рабочий день, и сумма задолженности стала выше.
Это мне придётся снова идти в отделение, уточнять размер задолженности, вносить недостающее, писать заявление. Все эти «подождите до вечера» похожи на банальный развод. Хорошо, что ипотеку уже закрыла, а зарплату не успела перевести в Сбербанк, после такого никаких отношений с ним не хочу иметь.
Обратился в воронежский офис Сбербанка с целью открыть накопительный счёт, процентная ставка по которому устанавливается на минимальный остаток денежных средств.
Елена Карякина, менеджер офиса, отказалась открыть счёт, сообщив, что сначала надо открыть два вклада «Пополняй или сохраняй». Я попросил пригласить управляющего, чтобы тот помог открыть счёт без «допов». Тогда специалист стала изучать систему и выдала, что я должен сначала открыть какой-нибудь сберегательный счёт, чтобы потом открыть вклад. Я продолжал настаивать на открытии счёта в чистом виде или вызове управляющего.
Елена с кислым выражением лица распечатала ордер для пополнения неопределённого счёта на 100 тысяч рублей и предложила его подписать. Вот уж я удивился-то! Конечно, попросил распечатать договор накопительного счёта и подписать его, чтобы быть уверенным, что деньги уйдут на него, а не на неизвестный депозит.
Карякина заявила, что система настроена так, что я сначала должен подписать ордер и внести деньги, а только потом подписать договор. Я снова попросил пригласить управляющего. Через некоторое время к столу подошёл Дмитрий Жукавин и предложил составить обращение на ознакомление с договором со сроком рассмотрения 30 рабочих дней.
Ответил ему, что не доверяю Карякиной, и договор мне нужен, чтобы убедиться в том, что я не отправляю деньги на счет неизвестного мне человека. Жукавин (у которого, к слову, не было бейджа) сообщил, что распечатать договор они не могут. Сотрудники отделения стали совещаться и предложили открыть накопительный счёт, но без внесения денежных средств. Карякина заверила меня, что впоследствии смогу его без проблем пополнить на любую сумму.
У меня возникли подозрения, что такой манёвр лишит меня процентов за первый месяц, так как нулевой баланс при открытии будет минимальным остатком за месяц. Карякина подтвердила, что так и будет. Какая наглость!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка № 2006200604767500 на «горячей линии». Оператор заверил, что распечатать договор до пополнения счёта можно без проблем. Другими словами, действия менеджеров были направлены на экономию для банка 330 рублей. Именно столько я бы получил по итогам первого месяца со 100 тысяч рублей.
Первого апреля Сбербанк одобрил ипотечные каникулы по моему договору (заявление с документами отправляла через чат на сайте «ДомКлик», соответственно, решение было принято по копиям).
По моей заявке работала специалист Наталья из Воронежского филиала, которая потребовала привезти оригиналы всех документов в офис, однако не сказала, в какой. Оператор «горячей линии» не смог уточнить адрес отделения, как и оператор в чате. Причём операторы двух подразделений переадресовывают меня друг другу, не давая никакой конкретной информации.
29 апреля обратилась в дополнительный офис Сбербанка в ПГТ Красково, где я и живу. Сотрудница даже не поняла, о чём я спрашиваю. В итоге вместе нам удалось выяснить, что специалист должен отправить оригиналы документов в архив на улице Вавилова, дом 19 «В», чтобы их подшили к моему досье. Сотрудница допофиса на конверте написала продиктованный адрес получателя.
10 июня я получила письмо из Воронежа о необходимости представить оригиналы документов, так как их нет в базе. У меня на руках есть акт приёма-передачи оригиналов документов в дополнительный офис в Красково. В тот же день вновь пошла в этот допофис. Там была единственная сотрудница – заместитель управляющего Амина, которая заявила: «Зачем вы отправили документы в архив? Мы должны были сами прикрепить их к заявке в СРМ программе!» А ещё Сбербанк должен был прислать мне ссылку, перейдя по которой я должна была сама прикрепить документы.
В итоге оригиналы документов потерялись, а Сбербанк требует их представить. Если вы их не найдёте, мне придётся ещё раз платить 2 000 рублей за выписку из ЕГРН. Прошу разыскать отправление, сделанное из допофиса в Красково в архив на Вавилова.
25 января приехала в отделение Сбербанка для полного досрочного погашения ипотечного кредита. Узнав точную сумму задолженности и подписав заявление, пополнила карту, но закрыть кредит не удалось из-за недостаточности средств на счету. Уточнила у специалиста, где должны быть деньги – на кредитном счету или на карте. Менеджер ответила, что карта привязана к счёту, поэтому всё равно. Вскоре к нам на помощь подошёл ещё один специалист, и уже два сотрудника Сбербанка пытались закрыть мой долг вручную, однако система упорно не видела деньги. Тогда барышни предположили, что банк автоматически спишет всю сумму до 21:00. А за справкой посоветовали зайти на следующий рабочий день.
До девяти вечера деньги не списались, и я позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал подождать до 23:00. Следующий совет был – подождать до 00:00. В полночь наконец-то выяснила, что деньги должны быть не на карте, а на счёте, поэтому банк их и не списал. Получается, два специалиста в офисе и два оператора «горячей линии» этого «не знали», зато появился грамотный ровно тогда, когда начался новый рабочий день, и сумма задолженности стала выше.
Это мне придётся снова идти в отделение, уточнять размер задолженности, вносить недостающее, писать заявление. Все эти «подождите до вечера» похожи на банальный развод. Хорошо, что ипотеку уже закрыла, а зарплату не успела перевести в Сбербанк, после такого никаких отношений с ним не хочу иметь.
Обратился в воронежский офис Сбербанка с целью открыть накопительный счёт, процентная ставка по которому устанавливается на минимальный остаток денежных средств.
Елена Карякина, менеджер офиса, отказалась открыть счёт, сообщив, что сначала надо открыть два вклада «Пополняй или сохраняй». Я попросил пригласить управляющего, чтобы тот помог открыть счёт без «допов». Тогда специалист стала изучать систему и выдала, что я должен сначала открыть какой-нибудь сберегательный счёт, чтобы потом открыть вклад. Я продолжал настаивать на открытии счёта в чистом виде или вызове управляющего.
Елена с кислым выражением лица распечатала ордер для пополнения неопределённого счёта на 100 тысяч рублей и предложила его подписать. Вот уж я удивился-то! Конечно, попросил распечатать договор накопительного счёта и подписать его, чтобы быть уверенным, что деньги уйдут на него, а не на неизвестный депозит.
Карякина заявила, что система настроена так, что я сначала должен подписать ордер и внести деньги, а только потом подписать договор. Я снова попросил пригласить управляющего. Через некоторое время к столу подошёл Дмитрий Жукавин и предложил составить обращение на ознакомление с договором со сроком рассмотрения 30 рабочих дней.
Ответил ему, что не доверяю Карякиной, и договор мне нужен, чтобы убедиться в том, что я не отправляю деньги на счет неизвестного мне человека. Жукавин (у которого, к слову, не было бейджа) сообщил, что распечатать договор они не могут. Сотрудники отделения стали совещаться и предложили открыть накопительный счёт, но без внесения денежных средств. Карякина заверила меня, что впоследствии смогу его без проблем пополнить на любую сумму.
У меня возникли подозрения, что такой манёвр лишит меня процентов за первый месяц, так как нулевой баланс при открытии будет минимальным остатком за месяц. Карякина подтвердила, что так и будет. Какая наглость!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка № 2006200604767500 на «горячей линии». Оператор заверил, что распечатать договор до пополнения счёта можно без проблем. Другими словами, действия менеджеров были направлены на экономию для банка 330 рублей. Именно столько я бы получил по итогам первого месяца со 100 тысяч рублей.