25 января приехала в отделение Сбербанка для полного досрочного погашения ипотечного кредита. Узнав точную сумму задолженности и подписав заявление, пополнила карту, но закрыть кредит не удалось из-за недостаточности средств на счету. Уточнила у специалиста, где должны быть деньги – на кредитном счету или на карте. Менеджер ответила, что карта привязана к счёту, поэтому всё равно. Вскоре к нам на помощь подошёл ещё один специалист, и уже два сотрудника Сбербанка пытались закрыть мой долг вручную, однако система упорно не видела деньги. Тогда барышни предположили, что банк автоматически спишет всю сумму до 21:00. А за справкой посоветовали зайти на следующий рабочий день.
До девяти вечера деньги не списались, и я позвонила на «горячую линию». Оператор посоветовал подождать до 23:00. Следующий совет был – подождать до 00:00. В полночь наконец-то выяснила, что деньги должны быть не на карте, а на счёте, поэтому банк их и не списал. Получается, два специалиста в офисе и два оператора «горячей линии» этого «не знали», зато появился грамотный ровно тогда, когда начался новый рабочий день, и сумма задолженности стала выше.
Это мне придётся снова идти в отделение, уточнять размер задолженности, вносить недостающее, писать заявление. Все эти «подождите до вечера» похожи на банальный развод. Хорошо, что ипотеку уже закрыла, а зарплату не успела перевести в Сбербанк, после такого никаких отношений с ним не хочу иметь.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки