В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
Нашла в Интернете предложение оформить карту с льготным периодом 120 дней. Отправила онлайн-заявку, почти сразу получила одобрение в СМС-сообщении, и вскоре позвонил представитель банка и пригласил в отделение. Я попросила уточнить размер кредитного лимита, но звонивший ответил, что он ещё не известен, в первый визит я смогу только предъявить паспорт и сфотографироваться. Из дальнейшего обсуждения стало понятно, что это одобрение сильно предварительное, реальную заявку я подам в отделении.
На следующий день приехала в офис на Каширском шоссе, дом 142/3/2, где я провела полчаса в ожидании ответа по заявке. При этом я сидела на скамеечке напротив отделения Почта Банка, а специалист был тет-а-тет с моими документами. Через час специалист сознался, что не работает программа, и он не может отправить данные моего паспорта.
Вернув документы, попросил подождать ещё полчаса. В итоге процедура «показывания паспорта» растянулась на неприличные два часа.
Спустя полчаса вышел тот же сотрудник и попросил приехать ещё через час. Показать паспорт. Возвращаться я не стала, а теперь мучаюсь вопросом: что делали с моим паспортом два часа и куда ушли персональные данные?
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
Сломался мобильный, поэтому необходимо было приобрести в срочном порядке новый. В магазине сделали запрос в несколько банков. Одобрил Почта банк. Кредит оформили, меня условия устроили. При обращении в офис Почта банка не смогла заплатить кредит по номеру договора. Для этого необходимо было оформить карту банка, потом на неё положить деньги и через банкомат заплатить кредит. Паспорта с собой не было, поэтому пришлось оплачивать онлайн с комиссией (видимо на это и рассчитывают). Не понятно зачем СТОЛЬКО офисов, если не могут взять деньги за свой же кредит. Очень недовольна условиями обслуживания банка.
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
Нашла в Интернете предложение оформить карту с льготным периодом 120 дней. Отправила онлайн-заявку, почти сразу получила одобрение в СМС-сообщении, и вскоре позвонил представитель банка и пригласил в отделение. Я попросила уточнить размер кредитного лимита, но звонивший ответил, что он ещё не известен, в первый визит я смогу только предъявить паспорт и сфотографироваться. Из дальнейшего обсуждения стало понятно, что это одобрение сильно предварительное, реальную заявку я подам в отделении.
На следующий день приехала в офис на Каширском шоссе, дом 142/3/2, где я провела полчаса в ожидании ответа по заявке. При этом я сидела на скамеечке напротив отделения Почта Банка, а специалист был тет-а-тет с моими документами. Через час специалист сознался, что не работает программа, и он не может отправить данные моего паспорта.
Вернув документы, попросил подождать ещё полчаса. В итоге процедура «показывания паспорта» растянулась на неприличные два часа.
Спустя полчаса вышел тот же сотрудник и попросил приехать ещё через час. Показать паспорт. Возвращаться я не стала, а теперь мучаюсь вопросом: что делали с моим паспортом два часа и куда ушли персональные данные?