Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.
Добрый день. Обратилась в отделение Росбанка по ул. Воровского, 1 в г. Мытищи по поводу обмена валюты.
Обнаружилось расхождение курса обмена евро на электронном табло в зале банка, на бумажном носителе у кассы (имеется фото этого постановления) и озвученного кассиром. Нахожу это грубым нарушением в работе банка.
Вывод логичен: банк не честен с клиентами, больше обращаться не буду.
В 2017 году через приложение Росбанка отправила заявку на ипотечный кредит для покупки жилья в деревне. Банк одобрил заявку, и я заказала оценку. В этот момент деревня получила статус города. После отправки акта оценки три месяца ждала ответа, пока не увидела в приложении отказ на основании того, что в одном документе написано «город», в другом «деревня».
Специалист посоветовал переделать акт оценки (переписать «город» на «деревня»). На моё возражение (как это сделать, если это уже город?) мне предложили представить документ, подтверждающий смену статуса. Нашла и отправила. Заявку одобрили, кредит выдали.
Недавно обратила внимание на то, что размер платежа внезапно вырос. Операторы «горячей линии» пытались переключить мой звонок «более компетентному специалисту, а тот давал предполагал разное. В конце концов, решили, что я не подтвердила оплату страховки, от того и платёж вырос. Однако это невозможно, так как страховку я оплачивала через банк.
После длительных переговоров сообщили, что платёж вырос по той причине, что я не оформила закладную. Пришлось продолжить расследование. Обратила внимание, что по документам снова появился отказ, а 31 мая он изменился на «Согласование сделки». Какую сделку и с кем согласовывает банк, если я четвёртый год исправно выплачиваю кредит? Специалисты утверждают, что в АПП и оценке указаны разные адреса, поэтому мне надо обратиться в оценочную компанию. Пришлось рассказывать всё то, что произошло четыре года назад. Оператор пообещал, что со мной свяжутся в течение недели. Вы четыре года разбираетесь с проблемой, которой нет! Сделайте уже что-нибудь и верните прежний размер платежа.
Наша организация ООО «Монтаж» обслуживается в Южном филиале Росбанка. С 11 ноября наши платежи с расчётного счёта не проходят из-за их блокировки отдела мониторинга, с которым связаться напрямую никак нельзя. Сначала у нас запросили одни подтверждающие документы, затем – другие, потом – снова первые, и так по кругу. Несмотря на оперативное представление всех запрошенных бумаг с нашей стороны ни один платёж не прошёл.
В договоре банковского обслуживания, который подписала наша организация, чётко указано, что банк обязан исполнять платёжные поручения в течение одного рабочего дня, на каком основании Росбанк нарушает свой же договор? Мы выплачиваем «белую» зарплату, своевременно и в полном объёме выплачиваем налоги, к нам нет и не может быть никаких претензий.
После недели безуспешных попыток наладить взаимодействие с банком решили перевести все деньги организации в другой банк, однако платёж вновь был заблокирован. Специалисты Росбанка затребовали выписку по тому расчётному счёту, на который хотели отправить все деньги. При этом рядовые менеджеры, с которыми можно общаться, информацией не владеют, так как служба мониторинга не делится с ними никакими сведениями.
Отправили жалобы в Центробанк и прокуратуру, сейчас наши юристы готовят исковое заявление в суд с требованием исполнить платёжное поручение и выплатить проценты за пользование нашими деньгами.
Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.
Добрый день. Обратилась в отделение Росбанка по ул. Воровского, 1 в г. Мытищи по поводу обмена валюты.
Обнаружилось расхождение курса обмена евро на электронном табло в зале банка, на бумажном носителе у кассы (имеется фото этого постановления) и озвученного кассиром. Нахожу это грубым нарушением в работе банка.
Вывод логичен: банк не честен с клиентами, больше обращаться не буду.