За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.
Лет десять назад мне срочно понадобилась карта для оплаты покупок в интернет-магазине. Рядом оказался офис «Авангарда», открыл его карту, с тех пор пользуюсь ею как основной своей картой.
Из минусов я бы отметил отсутствие кешбэка по картам (я уже даже не говорю о разных категориях с разным размером кешбэка!), возможности выпустить карту с собственным дизайном, а также отсутствие настройки автоплатежей в интернет-банке. Если банк станет более современным, то поставлю ему твёрдую пятёрку.
Достоинств же гораздо больше, они куда как существеннее, чем те недостатки, которые обусловлены консервативным характером банка. Платежи не зависают, проходят всегда быстро. При перевыпуске карты её доставляют в удобный для меня офис, а не гонят туда, где она была изначально выпущена. Дополнительно и главное бесплатно открывают счета в долларах и евро. Без приключений открывал и закрывал вклады через интернет-банк.
В 2013 году у меня была кредитная карта банка «Авангард». Нравилось всё: и условия, и интернет-банк. Как-то так получилось, что на карте образовалась просрочка, и банк продал задолженность коллекторам. Там работают такие хамы, что лучше вообще не знать! Матерятся, угрожают, кричат. Много раз говорил им, что закрою долг, но меня даже не слушали. Дождался, когда дело будет передано в суд. Когда исковое заявление было подано, меня об этом не уведомили, а через несколько лет дело было закрыто.
В декабре 2020 года бухгалтер фирмы, где я работаю, сказал о наличии исполнительного производства от 2013 года. Поехал к приставам, нашёл несколько нарушений со стороны банка и ФССП, добился снижения процента отчислений и решил подать в суд заявление на отмену действий приставов.
Тут звонит человек, представляется судебным приставом и спрашивает, почему я скрываюсь. «Как это, – спрашиваю, – скрываюсь? Ведь я 30 декабря был на приёме в «Авангарде». Он и говорит, что так меня и нашли, и предупреждает, что машина будет арестована, на неё наложен запрет на использование. Объяснил, что деньги из зарплаты уже ушли, сейчас готовлю документы в суд. Собеседник ответил, что банк подал жалобу на ФССП, и посоветовал договариваться с «Авангардом».
Связался с приставом, к которому ездил. Дмитрий предположил, что «шалят коллекторы», и попросил подъехать к нему. Из его кабинета звоню «злому» приставу и прошу выйти ко мне, так как я у здания управления ФССП. В общем, это чистой воды мошенники от банка. Вот думаю, пора ли подавать исковое заявление в суд?
За 12 лет я поменял несколько квартир и работ, и каждый раз отделение «Авангарда» оказывалось поблизости, что, наверное, и сыграло свою роль в наших взаимоотношениях.
Всегда легко дозваниваюсь до консультанта. Банк не заставляет меня долго висеть, слушая музыку и сообщения о том, как я ему важен, не принуждает «общаться» с роботом и блуждать по меню. Это очень приятно и всегда продуктивно.
Также приятно протекает обслуживание в отделениях. За 12 лет банк ни разу не дал повода поскандалить или составить жалобу. Такое редко бывает, согласитесь.
Однажды даже произошло маленькое чудо. Моя квартира стоит на охране в одной из вневедомственных служб, и вот она однажды предъявила претензии об отсутствии нескольких платежей трёхлетней давности. За охрану платил картой «Авангарда», но её давно закрыл, и счёт закрыл, поэтому в ИБ получить выписку не мог, пришлось идти в отделение.
Обратился в дополнительный офис на Люблинской, рассказал, что мне нужно, сотрудник уточнил, за какой период мне нужна выписка, ответил, что за три года. Девушка нажала на кнопочку и выдала увесистую пачку листов в 50-70. Ожидал, что меня попросят написать заявление и предложат прийти через неделю, но нет, всё сделали здесь и сейчас. Просто круто!
Интернет-банк – мечта. Удобный, функциональный, понятный, с хорошей структурой. У меня есть договоры на обслуживание с ещё четырьмя банками, мне есть с чем сравнивать.
Ложкой дёгтя стало отсутствие карт с кешбэком и низкие проценты по вкладам. Из-за этого основная масса моих денег перетекла в другие банки, где делают щедрый кешбэк и неплохо платят за депозит.
Лет десять назад мне срочно понадобилась карта для оплаты покупок в интернет-магазине. Рядом оказался офис «Авангарда», открыл его карту, с тех пор пользуюсь ею как основной своей картой.
Из минусов я бы отметил отсутствие кешбэка по картам (я уже даже не говорю о разных категориях с разным размером кешбэка!), возможности выпустить карту с собственным дизайном, а также отсутствие настройки автоплатежей в интернет-банке. Если банк станет более современным, то поставлю ему твёрдую пятёрку.
Достоинств же гораздо больше, они куда как существеннее, чем те недостатки, которые обусловлены консервативным характером банка. Платежи не зависают, проходят всегда быстро. При перевыпуске карты её доставляют в удобный для меня офис, а не гонят туда, где она была изначально выпущена. Дополнительно и главное бесплатно открывают счета в долларах и евро. Без приключений открывал и закрывал вклады через интернет-банк.