27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.
Хочу пожаловаться на обслуживание в Россельхозбанке. При оформлении потребительского кредита моего родственника заставили оплатить страховку, которая де-юро является добровольной, по факту – обязательной. Договор и сопутствующие документы составлены настолько путано, что разобраться в них, не имея специального образования, невозможно.
В течение действия кредитного договора заёмщик умер, не успев погасить кредит. Навязанная сотрудником банка страховка была признана недействительной, и страховщик вернул сумму, уплаченную в качестве страховой премии, на кредитный счёт. В этот момент выяснилось, что заёмщик заплатил больше, чем вернулось, так как банк взял комиссию за оформление страховки. Несмотря на решение о признании договора страхования ничтожным, банк продолжает удерживать сумму, полученную в качестве комиссии за его продажу.
Рядовые специалисты не в состоянии решить вопрос, управляющий не принимает. Меня вынудили написать жалобу в Центробанк и подать заявление в Генпрокуратуру.
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.
Хочу пожаловаться на обслуживание в Россельхозбанке. При оформлении потребительского кредита моего родственника заставили оплатить страховку, которая де-юро является добровольной, по факту – обязательной. Договор и сопутствующие документы составлены настолько путано, что разобраться в них, не имея специального образования, невозможно.
В течение действия кредитного договора заёмщик умер, не успев погасить кредит. Навязанная сотрудником банка страховка была признана недействительной, и страховщик вернул сумму, уплаченную в качестве страховой премии, на кредитный счёт. В этот момент выяснилось, что заёмщик заплатил больше, чем вернулось, так как банк взял комиссию за оформление страховки. Несмотря на решение о признании договора страхования ничтожным, банк продолжает удерживать сумму, полученную в качестве комиссии за его продажу.
Рядовые специалисты не в состоянии решить вопрос, управляющий не принимает. Меня вынудили написать жалобу в Центробанк и подать заявление в Генпрокуратуру.