14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.
Вот уже пять лет получаю зарплату на карту Росбанка. Всё было ровно: без неприятных, но и без приятных сюрпризов. Порой случались технические ошибки, но банк их успешно решал. В июле решила капитализировать остаток средств на текущем счёте, и с вопросом, как это сделать, обратилась в калининградский офис. Менеджер сообщил, что ставка составляет 4,5%-5,5% годовых. Меня это устроило, и я подписала договор на открытие сберегательного счёта.
Через полтора месяца сумма средств на сберегательном счёте увеличилась на 20 копеек, или на 0.00066666666%. Получается, что годовая ставка составляет 0,008%. Это какое-то форменное издевательство, с которым я не сталкивалась.
Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение с несогласием. Пришёл ответ, из которого следует, что сберегательный счёт привязан к тарифу «Простой», по которому именно такая процентная ставка. Ещё приписка в конце: «Мы сожалеем, что у Вас возникла проблема в сотрудничестве с нами».
Деньги со счёта вывела через пять минут после получения ответа, а вот для его закрытия я вынуждена ехать в офис и тратить не меньше полутора часов на ожидание в очереди и возню с документами. Крайне возмущена дезинформацией со стороны менеджера, из-за которой я осталась в убытке. Ответственных нет, компенсацию никто не предложил, зато посоветовали в следующий раз внимательнее читать договор. Конечно, буду внимательнее! Я согласилась на сберегательный счёт под 4,5%-5,5% годовых, а мне подсунули договор на совершенно иную услугу.
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.