16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы.
Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе.
Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе?
По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте