Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Завела карту "Пенсионная карта Россельхозбанка" (Мир), когда нужно было заменить истекающую карту моего банка. У нее 7% на остаток, причем они насчитываются даже за тот период, когда деньги пролежали неполный месяц. В общем, мне это очень даже понравилось, ведь тот же Сбербанк ни копья не платят (поправьте, если ошибаюсь). Трудностей с получением карты у меня не было. Все что хотела, я узнала. Заказала карту в центральном подразделении Россельхозбанка г. Омска. Было утро, народа в отделении было немного, подписала 3 бумажки и ушла. Карту пошла получать по смс-уведомлению, в этот раз была очередь в 30 минут. Банкоматов Россельхозбанка у нас в городе немного, но, слава богу, очередей не бывает. Карту считаю практичной, в банкомате получила предложение оформить онлайн-банкинг, который сейчас осваиваю. В общем, самой картой я довольна и пользуюсь успешно.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
Получаю зарплату на карту РСХБ и выплачиваю банку ипотечный кредит. В двадцатых числах января оставил онлайн-заявку на снижение ставки по ипотеке. Отправлял через интернет, сразу после её отправления появилось сообщение: «Заявка принята. С вами свяжутся».
Через три дня позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок обработки заявки – пять рабочих дней, так что ещё надо ждать. На пятый рабочий день снова позвонил. Сообщили, что ответа пока нет, так как заявок слишком много. Через некоторое время ещё раз позвонил, тут оператор сообщил, что на моё имя вообще нет никакой заявки на обратный звонок, и предложил соединить с офисом на Скобелевской.
Специалист продиктовал перечень документов, которые нужны для рассмотрения заявления, в том числе, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Я у неё спросил, зачем это всё нужно, если договор заключён с этим же банком. Девушка заявила, что ей некогда искать мои документы, поэтому, если я их не принесу, заявку она рассматривать не будет.
Заёмщиков двое – я и муж. Мы собрали полный пакет документов: два СНИЛСа, две справки 2НДФЛ, копии двух трудовых книжек и двух паспортов, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Вчера, 18 февраля, в 18:00 приехали в офис, но специалист отказалась нас принять, заявив, что её рабочий день заканчивается в шесть вечера, хотя офис работает до 19:30. Она предложила забрать анкеты, заполнить их и вернуть в другой день. Хоть их и не было в перечне документов, взяли те анкеты, каждая – на трёх листах.
Ещё менеджер добавила, что перед нашей у неё ещё десять заявок, поэтому, хоть по регламенту на рассмотрение заявки даётся только десять дней, нашу будут рассматривать в течение 30 дней. По её словам, некоторые клиенты вообще по два месяца ответа ждут.
Через контакт-центр около двух недель назад оставил жалобу, её зафиксировала оператор Марта. Ответа до сих пор не получил.
Подведу промежуточный итог.
1. На сайте форма для отправки заявок не работает. Это всё фикция.
2. Операторы «горячей линии» не владеют абсолютно никакой информацией. В помощь им – тупейшие боты, которые даже с оператором не умеют соединять.
3. Сотрудники офиса на Скобелевской столь же бесполезны, как и операторы контакт-центра. Коммуникация между офисами никакая. Можно было бы поставить «0», поставил бы.
Посчитал свои обязательные платежи вышло на тридцатку, где 15 только ипотека, решил перекредитоваться, кинул заявки в 3 банка, везде одобрили. По условиям выбрал РСХБ.
Был в офисе, банк да банк, ничем не отличается от тех, в которых был раньше. Такие же консультанты, такое же обслуживание.
В тот же вечер мне позвонил консультант с предварительным одобрением. 300 взял, закрыл кредитки. Вместо 30 отдаю 24. Срок тот же, процентов меньше.
Если косяков никаких не будет, буду обращаться в перспективе.
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Завела карту "Пенсионная карта Россельхозбанка" (Мир), когда нужно было заменить истекающую карту моего банка. У нее 7% на остаток, причем они насчитываются даже за тот период, когда деньги пролежали неполный месяц. В общем, мне это очень даже понравилось, ведь тот же Сбербанк ни копья не платят (поправьте, если ошибаюсь). Трудностей с получением карты у меня не было. Все что хотела, я узнала. Заказала карту в центральном подразделении Россельхозбанка г. Омска. Было утро, народа в отделении было немного, подписала 3 бумажки и ушла. Карту пошла получать по смс-уведомлению, в этот раз была очередь в 30 минут. Банкоматов Россельхозбанка у нас в городе немного, но, слава богу, очередей не бывает. Карту считаю практичной, в банкомате получила предложение оформить онлайн-банкинг, который сейчас осваиваю. В общем, самой картой я довольна и пользуюсь успешно.