17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.
13 октября оставил заявку на кредит наличными. В тот же день позвонил представитель Банка Москвы (с номера телефона 8-495-532-13-04) и стал задавать вопросы. Я насторожился, так как контактировать неизвестно с кем, да ещё и разглашать персональную информацию категорически не желал, в итоге, диалог не клеился. Сергей сказал, что перезвонит, но не перезвонил, и по заявке я получил отказ.
Оставил обращение и 21 октября получил ответ, что «на данный номер (то есть мой) звонки от Почта Банка не зафиксированы». Через некоторое время получил иной ответ: «Звонок прослушан, сотрудник представился корректно».
Если сотрудник Сергей представился корректно, почему он назвал иную кредитную организацию? Я оставлял заявку на кредит в Почта Банке, а не в Банке Москвы. Я неохотно отвечал на вопросы этого человека, так как он начал беседу с того, что ввёл меня в заблуждение. Прошу научить сотрудников вести себя более профессионально!
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Однажды я получил СМС-ку от Почта Банка с «индивидуальным предложением» такого содержания: «Вам одобрен кредит на сумму 225 тысяч рублей». Прежде никогда в этот банк не обращался, но предложение оказалось своевременным (нужны были деньги закрыть долг по всем кредиткам), и я решил воспользоваться щедростью Почта Банка.
В отделении Почта Банка меня встретила сотрудница и предложила послушать про то, как банк будет меня обслуживать. Ставка на весь период – 26,9%, правда, при условии, что я обязательно застрахуюсь за 65 тысяч рублей. Так что реально кредит не на 225 тысяч, а более чем на 290 тысяч рублей. Суммировав все переплаты за пять лет, посчитал, что верну банку 531 тысячу рублей. Правда, есть бонус. Если все пять лет платить по кредиту без просрочек, то каждый месяц на специальный закрытый счёт будет начисляться некая сумма в качестве бонуса, и как только погашу кредит, смогу всю сумму забрать. А за пять лет это ни много ни мало, а 110 тысяч рублей.
Я вообще-то ответственный, просрочек не допускаю, а тут вот что произошло. Оставалась до даты платежа пара дней. Перевёл с карты Сбербанка на дебетовую карту в Почта банке всю сумму, а дальше с дебетовой – на кредитный счёт (внутри банка). Почта Банк за два дня операцию не обработал. В итоге получилась просрочка, и все накопленные бонусы – 25 тысяч рублей – сгорели. Менеджеры только развели руками.
Представилась возможность рефинансировать этот кредит. Новый кредитор перевёл всю сумму задолженности, я позвонил на «горячую линию» банка и попросил досрочно закрыть заём. Девушка приняла заявку и попросила подождать. Долго ли, коротко ли, через месяц банк деньги списал, кредит закрыл.
На спецсчёте накопилось восемь тысяч рублей, я спросил, как мне получить к нему доступ. Менеджер ответила, что мне нужно платить ещё год, чтобы забрать эти деньги, так как я плохой заёмщик и допустил просрочку. Понятное дело, я на такие условия не пошёл, но банка хуже не встречал.