Мои родители живут в станице Ясенская переправа. В 2014 году там случилось жуткое наводнение из-за шторма. В основном пострадали прибрежные частные дома, но воду занесло и намного дальше. Когда приходила осень у меня появлялась фобия, вдруг повторится.
И вот в этом году родители все же решились и обратилась в Россельхозбанк за страховкой. Начитались с мамой обо всех тонкостях, что их страховой продукт защитит дом от аварийных ситуаций, залива, пожара, удара молнии, и даже краж или падения дерева, вдобавок еще компенсирует ущерб соседям, если беда произошла в своем доме. Потом оставили онлайн-заявку на консультацию на сайте банка, нам перезвонили и объяснили все еще раз. Выбрали вторую программу - та которая со страховой суммой до 800 тыс рублей и стоимостью в год 2400.
Сейчас относительно спокойно.
В январе 2017 году оформила в РСХБ ипотечный кредит № 1763011/0001. Полтора года платила своевременно и в полом объёме, вовремя пролонгировала страховой договор, но не принесла его в банк и не переслала электронной почтой. Внося очередной платёж, обнаружила, что банк поднял ставку до 19%!
Каждый платёж по кредиту я вношу через кассу в отделении банка, почему ни разу ни один сотрудник РСХБ не указал мне на мою ошибку – отсутствие договора страхования. Просто молча, без напоминания, банк поднял ставку, хотя фактически я договорные условия выполнила. При этом каждый месяц мне приходят СМС-уведомления с напоминанием о приближающейся дате платежа.
Конечно, я пожаловалась! Ипотечный менеджер заявил, что банк мне звонил, и даже перечислил те номера, с которых были звонки. Проверила все пропущенные – нет ни одного звонка с указанных номеров. Ещё этот же менеджер предположил, что обратно ставку понижать банк не будет, хоть сколько я принесу страховок. Но почему?
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Добрый день. Написали заявление на частично досрочное погашение ипотеки основного долга 21.11.2022. Сотрудник банка сказал, что погашение произойдет в день списание ежемесячного платежа, то есть 25.11.2022 года. Но списали только ежемесячный платеж. Сегодня уже 2 декабря и никакого частичного досрочного погашения не произошло! Прошу вас снять деньги на частично досрочное погашение ипотеки основного долга и пересчитать проценты!
Мои родители живут в станице Ясенская переправа. В 2014 году там случилось жуткое наводнение из-за шторма. В основном пострадали прибрежные частные дома, но воду занесло и намного дальше. Когда приходила осень у меня появлялась фобия, вдруг повторится.
И вот в этом году родители все же решились и обратилась в Россельхозбанк за страховкой. Начитались с мамой обо всех тонкостях, что их страховой продукт защитит дом от аварийных ситуаций, залива, пожара, удара молнии, и даже краж или падения дерева, вдобавок еще компенсирует ущерб соседям, если беда произошла в своем доме. Потом оставили онлайн-заявку на консультацию на сайте банка, нам перезвонили и объяснили все еще раз. Выбрали вторую программу - та которая со страховой суммой до 800 тыс рублей и стоимостью в год 2400.
Сейчас относительно спокойно.
В январе 2017 году оформила в РСХБ ипотечный кредит № 1763011/0001. Полтора года платила своевременно и в полом объёме, вовремя пролонгировала страховой договор, но не принесла его в банк и не переслала электронной почтой. Внося очередной платёж, обнаружила, что банк поднял ставку до 19%!
Каждый платёж по кредиту я вношу через кассу в отделении банка, почему ни разу ни один сотрудник РСХБ не указал мне на мою ошибку – отсутствие договора страхования. Просто молча, без напоминания, банк поднял ставку, хотя фактически я договорные условия выполнила. При этом каждый месяц мне приходят СМС-уведомления с напоминанием о приближающейся дате платежа.
Конечно, я пожаловалась! Ипотечный менеджер заявил, что банк мне звонил, и даже перечислил те номера, с которых были звонки. Проверила все пропущенные – нет ни одного звонка с указанных номеров. Ещё этот же менеджер предположил, что обратно ставку понижать банк не будет, хоть сколько я принесу страховок. Но почему?