В январе 2017 году оформила в РСХБ ипотечный кредит № 1763011/0001. Полтора года платила своевременно и в полом объёме, вовремя пролонгировала страховой договор, но не принесла его в банк и не переслала электронной почтой. Внося очередной платёж, обнаружила, что банк поднял ставку до 19%!
Каждый платёж по кредиту я вношу через кассу в отделении банка, почему ни разу ни один сотрудник РСХБ не указал мне на мою ошибку – отсутствие договора страхования. Просто молча, без напоминания, банк поднял ставку, хотя фактически я договорные условия выполнила. При этом каждый месяц мне приходят СМС-уведомления с напоминанием о приближающейся дате платежа.
Конечно, я пожаловалась! Ипотечный менеджер заявил, что банк мне звонил, и даже перечислил те номера, с которых были звонки. Проверила все пропущенные – нет ни одного звонка с указанных номеров. Ещё этот же менеджер предположил, что обратно ставку понижать банк не будет, хоть сколько я принесу страховок. Но почему?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки