В интернет-банке появилось персональное предложение с предварительным одобрением на оформление карты с кредитным лимитом, действительное до 25.01.2020 года. До его появления представители банка регулярно присылали SMS-сообщения с аналогичными предложениями: кредитка по паспорту.
После новогодних каникул решил воспользоваться щедростью банка и перешёл по ссылке из интернет-банка. На первом этапе я должен был выбрать тип карты, но система выдала ошибку и предложила попробовать повторить операцию позже. Почти тут же предложение из интернет-банка пропало.
Вскоре после этого стали поступать звонки с номера РСХБ 8 (495) 980-62-70. 16 января я наконец смог ответить. Собеседник представился сотрудником банка и сообщил, что предложение на получение кредитки действительно, и я могу им воспользоваться, надо только обратиться в офис до 25 января. Это здорово, только я хотел заказать карту через интернет, а в офис сходить только один раз, чтобы забрать «пластик». Сотрудник банка ответил, что дистанционно оформить нельзя, нужна карта – иди в офис. Ещё и уточнил, есть ли у меня зарплатная карта, так как банк делает такие предложения только держателям зарплатных карт. А я не был, не являюсь и не собираюсь быть вашим зарплатным клиентом.
17 января рано утром приехал в офис РСХБ, выбрал в терминале операцию «Оформить карту» и попал к менеджеру. Специалист ответил, что банк сделал мне персональное предложение не на карту, а на кредит. Перешёл к его коллеге за кредитом. Тот потребовал от меня справку 2-НДФЛ. А как же «только по паспорту»? Правда, сообщения удалил, а предложение из интернет-банка удалил сам РСХБ.
После уточнения о наличии зарплатной карты девушка заявила, что предложения для меня нет, а для получения кредита на общих условиях нужна справка. Тогда я показал ей номер, с которого звонил «представитель РСХБ». Менеджер ответила, что это не банковский номер, и посоветовала обратиться в полицию.
Прошу уточнить, принадлежит ли номер телефона 84959806270 РСХБ, «был ли мальчик», то есть персональное предложение, и как доверять сообщениям, если информация не соответствует действительности?
Добрый день. Написали заявление на частично досрочное погашение ипотеки основного долга 21.11.2022. Сотрудник банка сказал, что погашение произойдет в день списание ежемесячного платежа, то есть 25.11.2022 года. Но списали только ежемесячный платеж. Сегодня уже 2 декабря и никакого частичного досрочного погашения не произошло! Прошу вас снять деньги на частично досрочное погашение ипотеки основного долга и пересчитать проценты!
В условиях обслуживания дебетовой карты «Хозяин» сказано, что кешбэк начисляется за «операции оплаты услуг поставщиков с использованием систем «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО Россельхозбанк». При этом понятие «поставщик» нигде не расшифровывается. Это оказалось важным, когда банк отказал в начислении кешбэка за операцию пополнения счёта мобильного телефона через мобильное приложение. При этом сослались именно на этот пункт правил.
Кроме того, по условиям обслуживания, при тратах с карты свыше 20 тысяч рублей обслуживание бесплатное. Однако банк списал 150 рублей в качестве комиссии. Принимать претензию оператор «горячей линии» отказался, заявив, что это можно сделать только в офисе. На мою просьбу назвать какой-то официальный документ, в котором зафиксирован порядок оформления претензий, никакого внятного ответа не последовало.
Тогда я попросила оператора проверить движение по карте, чтобы найти потерянную транзакцию, из-за которой и списали эту комиссию. Она заявила, что не может идентифицировать меня как клиента, хотя в начале разговора попросила меня назвать номер телефона и карты, свои паспортные данные и фамилию, имя, отчество, а также кодовое слово. После каждого ответа она говорила: «Да», а потом вдруг оказалось, что идентификация не пройдена.
Тут я её попросила принять претензию на неё же. Опять отказ. То есть Ксения Павлова из рук вон плохо отработала и не стала принимать жалобу.
Я полчаса ждала соединения с оператором. Полчаса потратила на бессмысленный разговор с ней. Ничего не добилась. Абсолютно! Получается, из-за ошибки банка я должна тратить ещё больше времени на визит в офис.
Решили оформить кредит под залог квартиры на строительство жилого дома. Несколько раз пришлось обращаться в новгородский офис Россельхозбанка для уточнения деталей. Каждый раз общался с новым менеджером, и каждый из них заставлял оформлять какую-либо анкету. При этом консультации оказывались крайне противоречивыми, а набор документов – всегда разным.
Так, одна из специалистов требовала, чтобы мы заключили брачный договор (нотариус берёт за это 6 000 рублей). Пришлось звонить на «горячую линию», уточнять этот вопрос в юридическом отделе, а потом давать послушать запись разговора несговорчивой сотруднице.
Почти дойдя до этапа заключения договора, столкнулись с навязыванием страховок от всего на свете, причём в конкретной страховой компании. Общая стоимость страховок – 60 000 рублей, и это при месячном платеже в 16 000 рублей. Обратился к «ВСК», попросил рассчитать стоимость тех же полисов – в семь с половиной раз дешевле (8 000 рублей). При этом «ВСК» есть в перечне аккредитованных РСХБ страховщиков, но менеджеры утверждают, что страховаться там нельзя.
После длительных переговоров и ругани удалось сторговаться до 15 000 рублей. Разрешили в их страховой компании застраховать только залоговое имущество и только на первый год. Прямо базар какой-то.
В день подписания договора выясняется, что банк готов выдать ссуду на 200 000 рублей меньше, тогда как стоимость квартиры намного больше размера кредита, а совокупный ежемесячный доход основного заёмщика и созаёмщиков почти в 10 раз больше размера ежемесячного платежа. Менеджер быстро находит выход: предложил оформить потребительский кредит на эту сумму под тот же процент.
Также уточнили, можно ли после окончания строительства вывести из-под залога квартиру, заложив вместо неё дом. Менеджеры ответили утвердительно. В октябре 2019 года написал заявление об изменении предмета залога и месяц ждал ответа. Судьба заявления неизвестна. Операторы «горячей линии» ничего не знают, дозвониться до столичного офиса нереально, срок рассмотрения никак не регламентирован. Это не банк, а колхоз!
В интернет-банке появилось персональное предложение с предварительным одобрением на оформление карты с кредитным лимитом, действительное до 25.01.2020 года. До его появления представители банка регулярно присылали SMS-сообщения с аналогичными предложениями: кредитка по паспорту.
После новогодних каникул решил воспользоваться щедростью банка и перешёл по ссылке из интернет-банка. На первом этапе я должен был выбрать тип карты, но система выдала ошибку и предложила попробовать повторить операцию позже. Почти тут же предложение из интернет-банка пропало.
Вскоре после этого стали поступать звонки с номера РСХБ 8 (495) 980-62-70. 16 января я наконец смог ответить. Собеседник представился сотрудником банка и сообщил, что предложение на получение кредитки действительно, и я могу им воспользоваться, надо только обратиться в офис до 25 января. Это здорово, только я хотел заказать карту через интернет, а в офис сходить только один раз, чтобы забрать «пластик». Сотрудник банка ответил, что дистанционно оформить нельзя, нужна карта – иди в офис. Ещё и уточнил, есть ли у меня зарплатная карта, так как банк делает такие предложения только держателям зарплатных карт. А я не был, не являюсь и не собираюсь быть вашим зарплатным клиентом.
17 января рано утром приехал в офис РСХБ, выбрал в терминале операцию «Оформить карту» и попал к менеджеру. Специалист ответил, что банк сделал мне персональное предложение не на карту, а на кредит. Перешёл к его коллеге за кредитом. Тот потребовал от меня справку 2-НДФЛ. А как же «только по паспорту»? Правда, сообщения удалил, а предложение из интернет-банка удалил сам РСХБ.
После уточнения о наличии зарплатной карты девушка заявила, что предложения для меня нет, а для получения кредита на общих условиях нужна справка. Тогда я показал ей номер, с которого звонил «представитель РСХБ». Менеджер ответила, что это не банковский номер, и посоветовала обратиться в полицию.
Прошу уточнить, принадлежит ли номер телефона 84959806270 РСХБ, «был ли мальчик», то есть персональное предложение, и как доверять сообщениям, если информация не соответствует действительности?
Добрый день. Написали заявление на частично досрочное погашение ипотеки основного долга 21.11.2022. Сотрудник банка сказал, что погашение произойдет в день списание ежемесячного платежа, то есть 25.11.2022 года. Но списали только ежемесячный платеж. Сегодня уже 2 декабря и никакого частичного досрочного погашения не произошло! Прошу вас снять деньги на частично досрочное погашение ипотеки основного долга и пересчитать проценты!