Я обратилась в банк 09.09.2020 г. за услугой по генеральной доверенности и меня отказались обслуживать. Хочу узнать, почему нотариальная доверенность в Сбербанке не является документом? У меня муж инвалид 1 группы, мне пришлось вызывать такси и везти больного человека в банк за услугой. В чём дело, хотелось бы знать?
10 сентября, ознакомившись на сайте с тарифами обслуживания расчётных счетов, оформил заявку на оформление «Лёгкого старта».
11 сентября в 09:01 позвонил представитель Сбербанка Александр Потапенко, всё детально объяснил, сформировал ссылку для резервирования счёта и прислал ссылку с подробным описанием заинтересовавшего меня тарифа. В этом описании указано, что комиссия за обналичку составляет от трёх до пяти процентов, и я решил, что снимать не буду, так как можно переводить деньги на свой счёт физического лица или тратить деньги, расплачиваясь картой.
Приехал в офис, предъявил документы и услышал от менеджера, что система предложила другие условия обслуживания по этому же тарифу. В частности, на сайте указано, что как ИП я могу ежемесячно отправлять на счёт физического лица без комиссии до 150 тысяч рублей, в тех условиях, которые озвучила менеджер в офисе, прописаны проценты за каждый перевод вне зависимости от суммы.
Хорошо, что я внимательно изучил то, что предложили подписать, и вовремя отказался от открытия счёта. Схема рассчитана на доверчивых или инертных клиентов, которые, зарезервировав счёт и отстояв очередь в офисе, закончат оформление документов, не вчитываясь в документ. Советую всем не терять бдительность и не доверять предварительно озвученной информации представителей.
17 июля полностью погасила ипотечный заём и подала заявление на выдачу закладной. 18-го числа, когда я пришла в отделение писать заявление, менеджер сказала, что от меня ничего не требуется, всё произойдёт автоматически в течение месяца.
Спустя месяц, 24 августа, не дождавшись ничего, я написала обращение № 180824-0755-835800, а заодно и оформила заявление на сайте ДомКлик.
12 сентября банк прислал ответ о том, что рассмотрение моего заявления продлено до 21 сентября. Вот уже середина месяца – закладную мне не выдали! И обременение с квартиры не сняли. Никакой информации о том, где и когда я смогу получить закладную, банк не даёт. Обращалась в питерское отделение № 9055/0663 на проспекте Ветеранов, дом 141, но специалисты лишь разводят руками, утверждая, что такими вопросами занимается какой-то суперсекретный офис Сбербанка. Туда приехать невозможно, позвонить нельзя, остаётся только ждать.
Готова писать исковое заявление, чтобы через суд истребовать выдачу закладной и взыскать моральный ущерб.
Я обратилась в банк 09.09.2020 г. за услугой по генеральной доверенности и меня отказались обслуживать. Хочу узнать, почему нотариальная доверенность в Сбербанке не является документом? У меня муж инвалид 1 группы, мне пришлось вызывать такси и везти больного человека в банк за услугой. В чём дело, хотелось бы знать?
10 сентября, ознакомившись на сайте с тарифами обслуживания расчётных счетов, оформил заявку на оформление «Лёгкого старта».
11 сентября в 09:01 позвонил представитель Сбербанка Александр Потапенко, всё детально объяснил, сформировал ссылку для резервирования счёта и прислал ссылку с подробным описанием заинтересовавшего меня тарифа. В этом описании указано, что комиссия за обналичку составляет от трёх до пяти процентов, и я решил, что снимать не буду, так как можно переводить деньги на свой счёт физического лица или тратить деньги, расплачиваясь картой.
Приехал в офис, предъявил документы и услышал от менеджера, что система предложила другие условия обслуживания по этому же тарифу. В частности, на сайте указано, что как ИП я могу ежемесячно отправлять на счёт физического лица без комиссии до 150 тысяч рублей, в тех условиях, которые озвучила менеджер в офисе, прописаны проценты за каждый перевод вне зависимости от суммы.
Хорошо, что я внимательно изучил то, что предложили подписать, и вовремя отказался от открытия счёта. Схема рассчитана на доверчивых или инертных клиентов, которые, зарезервировав счёт и отстояв очередь в офисе, закончат оформление документов, не вчитываясь в документ. Советую всем не терять бдительность и не доверять предварительно озвученной информации представителей.