Получил на заправке «Роснефти» предоплаченную карту «Семейная команда», нужна она мне для пополнения баланса мобильного телефона. Уточнил, как пополнить карту, оператор на заправке сказал, что только после активации. Позвонил на «горячую линию», попросили номера телефонов, сказали, что нужно ждать смс-сообщение. Жду – ничего не приходит. Позвонил снова на «горячую линию», оператор утвердительно ответила на вопрос, можно ли пополнять карту. Завёл 2 000 рублей, зашёл на сайт банка, хотел пополнить баланс мобильного телефон. Не вышло!
Снова набрал уже знакомый номер. Информация обновилась, говорят: «Приезжайте в любое отделение с паспортом, пишите заявление, пользуйтесь картой». Вырвался с работы на следующий день (банк работает строго с 10:00 до 18:00, только в будние дни), всё предъявил, заполнил, получил данные для входа в личный кабинет.
Захожу в ЛК. Что я вижу? Баланс карты нулевой!
И снова набираю пресловутый номер. Начинается чехарда: первый оператор ничего не знает, переключает, второй – то же самое, третий посоветовал позвонить в рабочее время в техподдержку.
Тогда решил отправить запрос с сайта. Набираю, отправляю – пропало сообщение. И так снова, снова, снова.
На следующий день опять звоню на горячую линию, опять меня пускают по кругу. В итоге кто-то всё же объяснил, что после активации нужно ждать сутки. Вышли 24 часа – деньги появились на карте. Уже хорошо.
Теперь начинается эпопея с пополнением баланса мобильника. Набираю номер, нажимаю оплатить, появляется системное сообщение: «Значение реквизиты «Номер телефона» не соответствует заданному регулярному выражению».
Ну и что мне с этим всем теперь делать?
У меня карта Бинбанка. На заправках Роснефти и ТНК установлены терминалы ВБРР. Первую попытку оплатить бензин картой совершил 30 марта, оплата не прошла, смс-сообщение о неудачной попытке оплаты не получил. Позвонил на следующий день в ВБРР, чтобы узнать, что случилось, оператор ответила, что были краткосрочные технические проблемы. Второго апреля история повторилась, теперь уже звонил прямо с заправки. Теперь оператор сказал, что проблемы с моей картой, проблем с терминалами нет.
Получил от ВБРР письменный ответ, в котором мне посоветовали обратиться в свой банк для устранения проблемы. Но мой банк даже не видит запроса на списание средств! Ничего!
В общем, служба поддержки работает отвратительно, разбираться в проблеме абсолютно не хотят.
Я клиент ВБРР с 2011 года. По многолетнему опыту знаю, что банк очень тщательно проверяет и квартиру, и продавца, и все нюансы, потому в договоре не будет сюрпризов и подводных камней.
16 декабря 2016 года оформил ипотечный заём. Квартиру в Москве покупали сами, без помощи риелторов. Сами – это громко сказано, нам очень хорошо помогала менеджер банка. Именно она делала запросы информации о недвижимости, помогала нам с женой разобраться в тонкостях сделки. Правда, мои знакомые говорили, что процесс покупки как-то чрезмерно растянулся, но зато, когда все документы были готовы, процедура купли-продажи прошла очень быстро: в 10:30 пришли в банк, в 13:25 уже заложили деньги в ячейку.
Приятным бонусом стало снижение ставки на 0,5%. А если учесть, что я ещё сэкономил на услугах риелтора, то получается, что выгода просто огромна.
Самым сложным для меня стало заполнение анкеты на пяти листах: у меня на это ушло полчаса. Зато для преждевременного погашения займа достаточно лишь написать заявление за три-четыре дня.
Получил на заправке «Роснефти» предоплаченную карту «Семейная команда», нужна она мне для пополнения баланса мобильного телефона. Уточнил, как пополнить карту, оператор на заправке сказал, что только после активации. Позвонил на «горячую линию», попросили номера телефонов, сказали, что нужно ждать смс-сообщение. Жду – ничего не приходит. Позвонил снова на «горячую линию», оператор утвердительно ответила на вопрос, можно ли пополнять карту. Завёл 2 000 рублей, зашёл на сайт банка, хотел пополнить баланс мобильного телефон. Не вышло!
Снова набрал уже знакомый номер. Информация обновилась, говорят: «Приезжайте в любое отделение с паспортом, пишите заявление, пользуйтесь картой». Вырвался с работы на следующий день (банк работает строго с 10:00 до 18:00, только в будние дни), всё предъявил, заполнил, получил данные для входа в личный кабинет.
Захожу в ЛК. Что я вижу? Баланс карты нулевой!
И снова набираю пресловутый номер. Начинается чехарда: первый оператор ничего не знает, переключает, второй – то же самое, третий посоветовал позвонить в рабочее время в техподдержку.
Тогда решил отправить запрос с сайта. Набираю, отправляю – пропало сообщение. И так снова, снова, снова.
На следующий день опять звоню на горячую линию, опять меня пускают по кругу. В итоге кто-то всё же объяснил, что после активации нужно ждать сутки. Вышли 24 часа – деньги появились на карте. Уже хорошо.
Теперь начинается эпопея с пополнением баланса мобильника. Набираю номер, нажимаю оплатить, появляется системное сообщение: «Значение реквизиты «Номер телефона» не соответствует заданному регулярному выражению».
Ну и что мне с этим всем теперь делать?
У меня карта Бинбанка. На заправках Роснефти и ТНК установлены терминалы ВБРР. Первую попытку оплатить бензин картой совершил 30 марта, оплата не прошла, смс-сообщение о неудачной попытке оплаты не получил. Позвонил на следующий день в ВБРР, чтобы узнать, что случилось, оператор ответила, что были краткосрочные технические проблемы. Второго апреля история повторилась, теперь уже звонил прямо с заправки. Теперь оператор сказал, что проблемы с моей картой, проблем с терминалами нет.
Получил от ВБРР письменный ответ, в котором мне посоветовали обратиться в свой банк для устранения проблемы. Но мой банк даже не видит запроса на списание средств! Ничего!
В общем, служба поддержки работает отвратительно, разбираться в проблеме абсолютно не хотят.