Получил на заправке «Роснефти» предоплаченную карту «Семейная команда», нужна она мне для пополнения баланса мобильного телефона. Уточнил, как пополнить карту, оператор на заправке сказал, что только после активации. Позвонил на «горячую линию», попросили номера телефонов, сказали, что нужно ждать смс-сообщение. Жду – ничего не приходит. Позвонил снова на «горячую линию», оператор утвердительно ответила на вопрос, можно ли пополнять карту. Завёл 2 000 рублей, зашёл на сайт банка, хотел пополнить баланс мобильного телефон. Не вышло!
Снова набрал уже знакомый номер. Информация обновилась, говорят: «Приезжайте в любое отделение с паспортом, пишите заявление, пользуйтесь картой». Вырвался с работы на следующий день (банк работает строго с 10:00 до 18:00, только в будние дни), всё предъявил, заполнил, получил данные для входа в личный кабинет.
Захожу в ЛК. Что я вижу? Баланс карты нулевой!
И снова набираю пресловутый номер. Начинается чехарда: первый оператор ничего не знает, переключает, второй – то же самое, третий посоветовал позвонить в рабочее время в техподдержку.
Тогда решил отправить запрос с сайта. Набираю, отправляю – пропало сообщение. И так снова, снова, снова.
На следующий день опять звоню на горячую линию, опять меня пускают по кругу. В итоге кто-то всё же объяснил, что после активации нужно ждать сутки. Вышли 24 часа – деньги появились на карте. Уже хорошо.
Теперь начинается эпопея с пополнением баланса мобильника. Набираю номер, нажимаю оплатить, появляется системное сообщение: «Значение реквизиты «Номер телефона» не соответствует заданному регулярному выражению».
Ну и что мне с этим всем теперь делать?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет