24 октября у жены в районе Покровского женского монастыря украли телефон и банковские карты. Она обнаружила это, доехав до станции метро «Новоясеневская». Тут же позвонила в банк, сообщила о краже и поехала в офис. В отделении Сбербанка написала заявление на перевыпуск карты и попросила дать выписку со счёта. Специалист сообщил, что выписку даст через три дня, когда будут обработаны все операции.
25 октября жена приехала в другой офис, чтобы поменять кодовое слово и узнать о движении средств по счёту. Специалист предупредил, что обновление кодового слова в системе займёт целые сутки, так что пока ни в выписке, ни по «горячей линии» узнать о движении средств нельзя. Жена всё же настояла на выдаче информации по собственному счёту и узнала, что карта опустошена двумя переводами. Она оставила заявление на отмену операций или хотя бы их приостановку.
27 октября ей сообщили, что деньги ушли через Сбербанк-онлайн, поэтому ни отмена, ни приостановка невозможна.
28 октября выдали выписку. Оказалось, что первая сумма ушла с карты с третьей попытки (первые две – два отказа, третья – одобрение). После этого ещё один перевод не был проведён из-за нехватки средств для оплаты комиссии за перевод. Потом ещё два отказа, а на третий раз – проведение операции. После получения детализации по номеру мобильного телефона узнали, что банк прислал 19 SMS-сообщений и четырежды звонил с номера 8-495-648-01-60. То есть служба безопасности попыталась сохранить хорошую мину, но всё-таки позволила украсть все деньги.
Сбербанк утверждает, что каждый перевод нужно подтверждать кодовым словом, но похитители его не знали, так как же им удалось провести две операции? В банке утверждают, что доказательством нарушения со стороны клиента порядка использования ЭСП является совершение операций через приложение «Сбербанк-Онлайн». Однако у похитителей был и телефон, и карты, так что они могли получить доступ к приложению. Задача банка – проконтролировать легитимность совершаемых операций, что сделано не было. К слову, по карте другого банка, которую тоже украли, не была проведена ни одна транзакция.
Всё ещё ждём ответы на следующие вопросы:
• почему Сбербанк не заблокировал операции, если служба безопасности несколько раз звонила на номер телефона жены;
• почему Сбербанк не заблокировал операции после получения сообщения о краже телефона и карт;
• почему Сбербанк не вернул деньги, ушедшие на карту получателя, хотя она была эмитирована им же?
Выплачиваю Сбербанку кредит. В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 в области введён режим чрезвычайной готовности. С 28 марта моя организация была официально закрыта.
Так как наша компания начала деятельность совсем недавно, прибыль мы получить не успели. Денег нет ни у фирмы, ни у меня лично. Согласно указу президента, граждане, чей доход упал более чем на 30%, имеют право на оформление кредитных каникул.
Неоднократно отправляла заявления на предоставление отсрочки по платежам по кредиту, но Сбербанк один за одним отправляет мне отказы, указывая на то, что отсутствие дохода не является основанием для уклонения от исполнения кредитных обязательств.
Что мне делать? Фирма не функционирует не по моей воле и вопреки моему желанию. Действующие меры придумала не я. Мне негде взять денег для внесения платежей. Я уже и в суд готова идти, так как не понимаю, как общаться с кредитором.
Была у меня кредитка от Сбербанка, которую я получала в Вологде. В 2016 году, когда истёк срок её действия, я решила полностью погасить долг и закрыть карту. Для этого в декабре обратился в петербургский офис, который находится в бизнес-центре «Гулливер» по адресу: Торфяная дорога, дом 7. Внесла на карту нужную сумму и узнала, что заявление на закрытие будет отправлено в отделение, где я карту получала, и мне больше делать ничего не нужно. После этого визита карта исчезла из мобильного приложения и интернет-банка, и вскоре я о карте думать забыла.
В январе 2018 года с моего счёта списали 12 741 рубль 71 копейку. Из этой суммы тысячу рублей получил Кирилл Поршнев, судебный пристав из Вологды, который не отправил мне ни одного извещения и не поместил информацию о наличии у меня долга в системе судебных приставов.
Остальная сумма пошла вологодскому отделению Сбербанка, который считал, что карта открыта, и за что-то списывал деньги. Выяснилось, что карта закрыта не была, хоть нигде и не отображалась.
Подытожу: одна и та же сотрудница допустила две ошибка. В результате первой Сбербанк зачислил меня в должники, так как не было выполнено моё поручение списывать платёж по ипотечному кредиту с дебетовой карты. После длительных разбирательств мне всё же удалось добиться аннулирования пени, возврата списанных сумм и извинения. Второй раз она то ли не отправила моё заявление, то ли оно не дошло, но карта по какой-то причине осталась не закрытой, и я понесла значительные для меня материальные потери.
В общем, банк даже что-то ответил на моё февральское обращение, но осталось неясным, что мне делать: ждать, что Сбербанк сам разберётся, или ехать в Вологду и подавать иск в суд с требованием вернуть списанную сумму, выплатить проценты, затраты на проживание, компенсацию морального вреда.
24 октября у жены в районе Покровского женского монастыря украли телефон и банковские карты. Она обнаружила это, доехав до станции метро «Новоясеневская». Тут же позвонила в банк, сообщила о краже и поехала в офис. В отделении Сбербанка написала заявление на перевыпуск карты и попросила дать выписку со счёта. Специалист сообщил, что выписку даст через три дня, когда будут обработаны все операции.
25 октября жена приехала в другой офис, чтобы поменять кодовое слово и узнать о движении средств по счёту. Специалист предупредил, что обновление кодового слова в системе займёт целые сутки, так что пока ни в выписке, ни по «горячей линии» узнать о движении средств нельзя. Жена всё же настояла на выдаче информации по собственному счёту и узнала, что карта опустошена двумя переводами. Она оставила заявление на отмену операций или хотя бы их приостановку.
27 октября ей сообщили, что деньги ушли через Сбербанк-онлайн, поэтому ни отмена, ни приостановка невозможна.
28 октября выдали выписку. Оказалось, что первая сумма ушла с карты с третьей попытки (первые две – два отказа, третья – одобрение). После этого ещё один перевод не был проведён из-за нехватки средств для оплаты комиссии за перевод. Потом ещё два отказа, а на третий раз – проведение операции. После получения детализации по номеру мобильного телефона узнали, что банк прислал 19 SMS-сообщений и четырежды звонил с номера 8-495-648-01-60. То есть служба безопасности попыталась сохранить хорошую мину, но всё-таки позволила украсть все деньги.
Сбербанк утверждает, что каждый перевод нужно подтверждать кодовым словом, но похитители его не знали, так как же им удалось провести две операции? В банке утверждают, что доказательством нарушения со стороны клиента порядка использования ЭСП является совершение операций через приложение «Сбербанк-Онлайн». Однако у похитителей был и телефон, и карты, так что они могли получить доступ к приложению. Задача банка – проконтролировать легитимность совершаемых операций, что сделано не было. К слову, по карте другого банка, которую тоже украли, не была проведена ни одна транзакция.
Всё ещё ждём ответы на следующие вопросы:
• почему Сбербанк не заблокировал операции, если служба безопасности несколько раз звонила на номер телефона жены;
• почему Сбербанк не заблокировал операции после получения сообщения о краже телефона и карт;
• почему Сбербанк не вернул деньги, ушедшие на карту получателя, хотя она была эмитирована им же?
Выплачиваю Сбербанку кредит. В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 в области введён режим чрезвычайной готовности. С 28 марта моя организация была официально закрыта.
Так как наша компания начала деятельность совсем недавно, прибыль мы получить не успели. Денег нет ни у фирмы, ни у меня лично. Согласно указу президента, граждане, чей доход упал более чем на 30%, имеют право на оформление кредитных каникул.
Неоднократно отправляла заявления на предоставление отсрочки по платежам по кредиту, но Сбербанк один за одним отправляет мне отказы, указывая на то, что отсутствие дохода не является основанием для уклонения от исполнения кредитных обязательств.
Что мне делать? Фирма не функционирует не по моей воле и вопреки моему желанию. Действующие меры придумала не я. Мне негде взять денег для внесения платежей. Я уже и в суд готова идти, так как не понимаю, как общаться с кредитором.