У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Хотелось бы поделиться своей историей. Мне пришло извещение с требованием оплатить налог на имущество (у нас дача). Прибыв в отделение, я увидела, что для обслуживания через кассу необходимо занять очередь. Получив талон, я стала ожидать. Через несколько минут ко мне подошёл молодой человек (консультант банка), вежливо предложил помочь провести операцию через терминал. Я, конечно, согласилась, мы оплатили налоговые и коммунальные платежи быстро, без очереди. Я довольная пошла домой.
Через время, посоветовавшись с родными, я приняла решение продать дачу. Разместив в интернете объявление о продаже дома, стала ожидать клиентов. И вот мне позвонила некая Оксана, которой, по её словам, очень понравились и домик, и его расположение. Она настаивала на переводе мне на карту задатка, обещала через пару дней привезти остальную сумму наличными. Дав ей номер карты, я стала ждать перевода денег, но Оксана позвонила и сказала, что возникли проблемы, потому ей требуется пароль подтверждение для перевода задатка. Получив смс-сообщение о переводе на карту 74 тысяч рублей, опять услышала звонок от Оксаны, которая сказала, что перевела по ошибке большую сумму, попросила вернуть ей 40 тысяч обратно. Я пошла в банк, следуя указаниям этой женщины по телефону, стала совершать операцию для возвращения чужих (как я тогда была уверена) денег владелице. Ко мне подошёл сотрудник Сбербанка, поинтересовался, что я делаю. Оксана, услышав, что я с кем-то общаюсь, занервничала и начала меня торопить. Консультант настоял на том, чтобы я прервала операцию. Мы пошли разбираться, какие деньги будут переводиться и куда. Рассказав молодому человеку о своей ситуации, услышала предложение проверить последние операции по моей карте. Сильно удивилась, когда увидела, что эти деньги были переведены с моего же вклада на мою карту. Мошенники хотели, чтобы я перевела им на карту свои деньги! Огромнейшее спасибо консультанту за то, что он предотвратил это, а мои деньги остались в целости и сохранности!
Несколько лет назад жил в Екатеринбурге, там и получил карту Моментум. Согласился на неё только по той причине, что именную карту после перевыпуска отправили в отделение в Тюмени, и путь за ней оказался неблизким. Потом я переехал в Москву. И вот теперь, когда пришло время получать перевыпущенную карту, выяснилось, что сделать это можно только в том же свердловском отделении, где я получал первую карту. Если тогда я мог безболезненно отказаться от карты, то нынче так не получится, потому что на счету есть деньги и к нему привязан инвестиционный счёт.
Годы идут, Сбербанк улучшает сервис, но самое важное остаётся неизменным: иди туда, где получал карту. Такое чувство, что банк не федеральный, а раздробленный на феодальные княжества.
Что мне делать, уважаемый Сбербанк? Закрыть счёт и забрать деньги в Москве я не могу. Получить карту в московском отделении тоже не могу. Неужели мне действительно нужно ехать в Екатеринбург за вашей картой? 21 век на дворе, что за архаика?
У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Хотелось бы поделиться своей историей. Мне пришло извещение с требованием оплатить налог на имущество (у нас дача). Прибыв в отделение, я увидела, что для обслуживания через кассу необходимо занять очередь. Получив талон, я стала ожидать. Через несколько минут ко мне подошёл молодой человек (консультант банка), вежливо предложил помочь провести операцию через терминал. Я, конечно, согласилась, мы оплатили налоговые и коммунальные платежи быстро, без очереди. Я довольная пошла домой.
Через время, посоветовавшись с родными, я приняла решение продать дачу. Разместив в интернете объявление о продаже дома, стала ожидать клиентов. И вот мне позвонила некая Оксана, которой, по её словам, очень понравились и домик, и его расположение. Она настаивала на переводе мне на карту задатка, обещала через пару дней привезти остальную сумму наличными. Дав ей номер карты, я стала ждать перевода денег, но Оксана позвонила и сказала, что возникли проблемы, потому ей требуется пароль подтверждение для перевода задатка. Получив смс-сообщение о переводе на карту 74 тысяч рублей, опять услышала звонок от Оксаны, которая сказала, что перевела по ошибке большую сумму, попросила вернуть ей 40 тысяч обратно. Я пошла в банк, следуя указаниям этой женщины по телефону, стала совершать операцию для возвращения чужих (как я тогда была уверена) денег владелице. Ко мне подошёл сотрудник Сбербанка, поинтересовался, что я делаю. Оксана, услышав, что я с кем-то общаюсь, занервничала и начала меня торопить. Консультант настоял на том, чтобы я прервала операцию. Мы пошли разбираться, какие деньги будут переводиться и куда. Рассказав молодому человеку о своей ситуации, услышала предложение проверить последние операции по моей карте. Сильно удивилась, когда увидела, что эти деньги были переведены с моего же вклада на мою карту. Мошенники хотели, чтобы я перевела им на карту свои деньги! Огромнейшее спасибо консультанту за то, что он предотвратил это, а мои деньги остались в целости и сохранности!