При оформлении кредита навязали карту и страховку. Карта мне нужна только для одного – вносить платежи. И за это пришлось заплатить 500 рублей комиссии. Менеджер предложил обеспечить ежемесячный оборот по карте в 5 000 рублей, и тогда комиссии не будет. Точнее, банк вернёт деньги. Вернул, да, но только в виде бонусов, которые можно потратить только на оплату товаров в онлайн-магазине, и для этого нужно накопить 1 500 бонусов.
Менеджер в офисе банка «ФК Открытие» в городе Покачи заверил, что заявку на частичное досрочное погашение можно подать в любой день через приложение, и на следующий день деньги будут списаны. На самом деле всё оказалось не так: при подаче заявки через приложение деньги списываются в дату платежа, а если надо раньше, то придётся ехать в офис и писать заявление там.
Интернет-банк работает с перебоями: то платежи не проходят, то информация по картам и счетам недоступна, то при переводе денег по номеру телефона система не находит этот номер вообще. Ещё несколько раз деньги с карты пропадали бесследно, без всяких сообщений о проведении транзакции. Приходилось инициировать расследование, и выяснялось, что из-за технической ошибки какие-то предыдущие операции проводились повторно. Если не заметить, никто не сообщит и деньги не вернёт.
Копилка в онлайн-банке была нормальной, но ставка по накоплениям в середине прошлого года начала стремительно падать, и достигла дна – 5,5%. Онлайн-чат всегда не доступен, вынуждают звонить на «горячую линию».
Как это всё изрядно надоело!
Четвёртого мая погасил ипотечный кредит.
Пятого мая оставил заявку № 021224941 на получение закладной и справок, необходимых для снятия обременения.
15 июня постучал в чат с просьбой уточнить статус заявки. Оператор ответил, что в базе статус «Выполнена». Создал повторную заявку № 021342746, которая должна была быть выполнена 19 июня.
19 июня снова обратился в онлайн-чат и сообщил, что со мной никто не связался. Оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня.
20 июня получил от оператора чата такой ответ: «По истории вижу, что с Вами связывались. Изначально сообщили о том, что документы будут готовы в течение пяти дней. В связи с ситуацией в стране сроки изменены до 14 рабочих дней. К сожалению, из-за ситуации в стране МФЦ длительное время не работали. В связи с этим возможно увеличение срока выполнения вашей заявки».
Согласно пункту 2.3.2 залогодержатель обязуется осуществить передачу закладной залогодателю в порядке и в сроки, установленные нормами действующего законодательства РФ. В законе № 102-ФЗ «Об ипотеке» сказано, залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объёме.
В итоге оператор чата создал ещё одно обращение – № 021437001, с какой целью, я так и не понял. Я выполнил свои обязательства по договору, жду от кредитора того же в кратчайшие сроки.
Ужасный банк, который испортил мне кредитную историю, предоставив в БКИ сведения о кредите, который я никогда не брала. Обратилась с претензией, получила ответ только через месяц. Обещали всё устранить, но ещё через месяц всё так и осталось в БКИ. Позвонила на «горячую линию», обещали уточнить и перезвонить, но звонка не последовало. Обман на каждом шагу.
При оформлении кредита навязали карту и страховку. Карта мне нужна только для одного – вносить платежи. И за это пришлось заплатить 500 рублей комиссии. Менеджер предложил обеспечить ежемесячный оборот по карте в 5 000 рублей, и тогда комиссии не будет. Точнее, банк вернёт деньги. Вернул, да, но только в виде бонусов, которые можно потратить только на оплату товаров в онлайн-магазине, и для этого нужно накопить 1 500 бонусов.
Менеджер в офисе банка «ФК Открытие» в городе Покачи заверил, что заявку на частичное досрочное погашение можно подать в любой день через приложение, и на следующий день деньги будут списаны. На самом деле всё оказалось не так: при подаче заявки через приложение деньги списываются в дату платежа, а если надо раньше, то придётся ехать в офис и писать заявление там.
Интернет-банк работает с перебоями: то платежи не проходят, то информация по картам и счетам недоступна, то при переводе денег по номеру телефона система не находит этот номер вообще. Ещё несколько раз деньги с карты пропадали бесследно, без всяких сообщений о проведении транзакции. Приходилось инициировать расследование, и выяснялось, что из-за технической ошибки какие-то предыдущие операции проводились повторно. Если не заметить, никто не сообщит и деньги не вернёт.
Копилка в онлайн-банке была нормальной, но ставка по накоплениям в середине прошлого года начала стремительно падать, и достигла дна – 5,5%. Онлайн-чат всегда не доступен, вынуждают звонить на «горячую линию».
Как это всё изрядно надоело!
Четвёртого мая погасил ипотечный кредит.
Пятого мая оставил заявку № 021224941 на получение закладной и справок, необходимых для снятия обременения.
15 июня постучал в чат с просьбой уточнить статус заявки. Оператор ответил, что в базе статус «Выполнена». Создал повторную заявку № 021342746, которая должна была быть выполнена 19 июня.
19 июня снова обратился в онлайн-чат и сообщил, что со мной никто не связался. Оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня.
20 июня получил от оператора чата такой ответ: «По истории вижу, что с Вами связывались. Изначально сообщили о том, что документы будут готовы в течение пяти дней. В связи с ситуацией в стране сроки изменены до 14 рабочих дней. К сожалению, из-за ситуации в стране МФЦ длительное время не работали. В связи с этим возможно увеличение срока выполнения вашей заявки».
Согласно пункту 2.3.2 залогодержатель обязуется осуществить передачу закладной залогодателю в порядке и в сроки, установленные нормами действующего законодательства РФ. В законе № 102-ФЗ «Об ипотеке» сказано, залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объёме.
В итоге оператор чата создал ещё одно обращение – № 021437001, с какой целью, я так и не понял. Я выполнил свои обязательства по договору, жду от кредитора того же в кратчайшие сроки.