Четвёртого мая погасил ипотечный кредит.
Пятого мая оставил заявку № 021224941 на получение закладной и справок, необходимых для снятия обременения.
15 июня постучал в чат с просьбой уточнить статус заявки. Оператор ответил, что в базе статус «Выполнена». Создал повторную заявку № 021342746, которая должна была быть выполнена 19 июня.
19 июня снова обратился в онлайн-чат и сообщил, что со мной никто не связался. Оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня.
20 июня получил от оператора чата такой ответ: «По истории вижу, что с Вами связывались. Изначально сообщили о том, что документы будут готовы в течение пяти дней. В связи с ситуацией в стране сроки изменены до 14 рабочих дней. К сожалению, из-за ситуации в стране МФЦ длительное время не работали. В связи с этим возможно увеличение срока выполнения вашей заявки».
Согласно пункту 2.3.2 залогодержатель обязуется осуществить передачу закладной залогодателю в порядке и в сроки, установленные нормами действующего законодательства РФ. В законе № 102-ФЗ «Об ипотеке» сказано, залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объёме.
В итоге оператор чата создал ещё одно обращение – № 021437001, с какой целью, я так и не понял. Я выполнил свои обязательства по договору, жду от кредитора того же в кратчайшие сроки.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны