При оформлении кредита навязали карту и страховку. Карта мне нужна только для одного – вносить платежи. И за это пришлось заплатить 500 рублей комиссии. Менеджер предложил обеспечить ежемесячный оборот по карте в 5 000 рублей, и тогда комиссии не будет. Точнее, банк вернёт деньги. Вернул, да, но только в виде бонусов, которые можно потратить только на оплату товаров в онлайн-магазине, и для этого нужно накопить 1 500 бонусов.
Менеджер в офисе банка «ФК Открытие» в городе Покачи заверил, что заявку на частичное досрочное погашение можно подать в любой день через приложение, и на следующий день деньги будут списаны. На самом деле всё оказалось не так: при подаче заявки через приложение деньги списываются в дату платежа, а если надо раньше, то придётся ехать в офис и писать заявление там.
Интернет-банк работает с перебоями: то платежи не проходят, то информация по картам и счетам недоступна, то при переводе денег по номеру телефона система не находит этот номер вообще. Ещё несколько раз деньги с карты пропадали бесследно, без всяких сообщений о проведении транзакции. Приходилось инициировать расследование, и выяснялось, что из-за технической ошибки какие-то предыдущие операции проводились повторно. Если не заметить, никто не сообщит и деньги не вернёт.
Копилка в онлайн-банке была нормальной, но ставка по накоплениям в середине прошлого года начала стремительно падать, и достигла дна – 5,5%. Онлайн-чат всегда не доступен, вынуждают звонить на «горячую линию».
Как это всё изрядно надоело!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны