В апреле с сайта СберБанка отправили заявление на реструктуризацию ипотечного кредита. Банк сообщил об одобрении, но с нами никто не связался. Несколько раз мы звонили на «горячую линию», пытаясь понять, что же делать дальше. Ответ всегда был один: «Ожидайте».
Через некоторое время увидели в приложении «Сбербанк Онлайн», что все платежи на полгода вперёд обнулились. На «горячей линии» оставили претензию, так как о каникулах мы не просили. Банк аннулировал кредитные каникулы и вернул прежний график платежей, проигнорировав своё же решение о реструктуризации.
Через два месяца внезапно опять подключились кредитные каникулы, правда, только на два месяца, при этом срок кредитования вырос на год. Мы проигнорировали это и стали вносить платежи как частичное досрочное гашение, но уже по новому графику. По поводу реструктуризации с нами так никто и не связывался.
28 октября завершились кредитные каникулы, и со счёта дебетовой карты автоматически списалась сумма платежа.
16 ноября банк прислал сообщение о том, что за нами числится просроченная задолженность, поэтому все средства, имеющиеся на дебетовой карте, списаны в счёт её погашения. В тот же день на «горячей линии» оставили заявку № 201116-0716-144100.
17 ноября позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что произошёл технический сбой, деньги возвращены на дебетовую карту, информация в кредитной истории исправлена.
20 ноября мы привезли в офис Сбера досудебную претензию, составленную юристом. Специалист зарегистрировал её под номером № 201120-0097-880900. Оказывается, банк не знает, куда делись 144 тысячи рублей.
Банк украл личные деньги, испортил нашу с мужем кредитную историю, превратил нас в злостных неплательщиков – и вся эта чехарда случилась после подачи заявления на реструктуризацию. У Сбера осталось два дня на ответ на досудебную претензию. По истечении этого срока мы подаём исковое заявление в суд и заявление в прокуратуру.
По графику очередной платёж 28 ноября. Как платить? У нас огромная сумма в просрочке, банк каждый день начисляет пени. Чтобы не остаться без средств к существованию, пришлось все деньги перевести на счёт в другой банк. Кстати, исчезновение 144 тысяч рублей – это мошенничество или хищение, прокуратура разберётся, как это квалифицировать.
Восемь лет назад, в 2010 году, состоялось заседание кредитного комитета Одинцовского ОСБ 8158. В протоколах того заседания зафиксирован факт вывода меня из состава поручителей по кредитным обязательствам Родичевой Т. В.
По всей видимости, из постоянных модернизаций эта информация из базы улетучилась, и я внезапно вернулась в список поручителей. Теперь банк требует от меня возврата этого кредита. 20 августа оставила обращение, что поручителем не являюсь вот уже восемь лет. Прождав две недели хоть какой-то реакции, позвонила в Западное отделение № 8158, но там моё обращение не нашли. Оставила ещё одно – его зарегистрировали.
С момента первого обращения прошло три недели, банк до сих пор не ответил, на каком основании он прислал требование выплатить долг. У меня есть документы, подтверждающие мою непричастность к кредиту. Посоветовала специалистам поднять в архиве протоколы восьмилетней давности, исправить информацию в базе и извиниться передо мной, но, видимо, им просто лень этим заниматься.
Я настаиваю на пересмотре требования и исправлении информации в базе!
В 2019 году оформил потребительский кредит в СберБанке.
В 2020 году получил кредитную карту СберБанка.
В декабре 2020 года закрыл кредит.
В начале января 2021 года подал заявку на потребительский кредит, но не оформил его, так как немедленная надобность в деньгах отпала.
16 февраля зашёл в интернет-банк и увидел надпись «Средства на счёте арестованы». Обратился в чат, чтобы понять причину ареста, но мне ответил бот, и сообщил, что все люди заняты. После многократных просьб соединить меня с человеком произошло чудо – на связь вышел оператор. Он назвал номер исполнительного производства и сообщил, что арест наложили приставы. Попросил прислать мне документальное подтверждение оснований ареста, но получил отказ. После этого оператор из чата пропал, и появился бот.
17 февраля приехал в дополнительный офис на улице Академика Бардина и обратился к менеджеру в окне № 4. Он отказался представиться и не смог сказать больше, чем оператор в чате, посоветовав обратиться в УФССП. Я ответил, что постановление в силу не вступило, разбирательства продолжаются, поэтому арест наложен незаконно, но менеджер на это никак не отреагировал. А ведь я всего лишь просил представить копии документов, поступивших в банк и ставших основанием ареста.
При этом средства арестовали без какого-либо уведомления. Хорошо, что на карте не было денег, а то бы уже, видимо, отправили приставам, и поди доказывай, что всё это незаконно.
В апреле с сайта СберБанка отправили заявление на реструктуризацию ипотечного кредита. Банк сообщил об одобрении, но с нами никто не связался. Несколько раз мы звонили на «горячую линию», пытаясь понять, что же делать дальше. Ответ всегда был один: «Ожидайте».
Через некоторое время увидели в приложении «Сбербанк Онлайн», что все платежи на полгода вперёд обнулились. На «горячей линии» оставили претензию, так как о каникулах мы не просили. Банк аннулировал кредитные каникулы и вернул прежний график платежей, проигнорировав своё же решение о реструктуризации.
Через два месяца внезапно опять подключились кредитные каникулы, правда, только на два месяца, при этом срок кредитования вырос на год. Мы проигнорировали это и стали вносить платежи как частичное досрочное гашение, но уже по новому графику. По поводу реструктуризации с нами так никто и не связывался.
28 октября завершились кредитные каникулы, и со счёта дебетовой карты автоматически списалась сумма платежа.
16 ноября банк прислал сообщение о том, что за нами числится просроченная задолженность, поэтому все средства, имеющиеся на дебетовой карте, списаны в счёт её погашения. В тот же день на «горячей линии» оставили заявку № 201116-0716-144100.
17 ноября позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что произошёл технический сбой, деньги возвращены на дебетовую карту, информация в кредитной истории исправлена.
20 ноября мы привезли в офис Сбера досудебную претензию, составленную юристом. Специалист зарегистрировал её под номером № 201120-0097-880900. Оказывается, банк не знает, куда делись 144 тысячи рублей.
Банк украл личные деньги, испортил нашу с мужем кредитную историю, превратил нас в злостных неплательщиков – и вся эта чехарда случилась после подачи заявления на реструктуризацию. У Сбера осталось два дня на ответ на досудебную претензию. По истечении этого срока мы подаём исковое заявление в суд и заявление в прокуратуру.
По графику очередной платёж 28 ноября. Как платить? У нас огромная сумма в просрочке, банк каждый день начисляет пени. Чтобы не остаться без средств к существованию, пришлось все деньги перевести на счёт в другой банк. Кстати, исчезновение 144 тысяч рублей – это мошенничество или хищение, прокуратура разберётся, как это квалифицировать.
Восемь лет назад, в 2010 году, состоялось заседание кредитного комитета Одинцовского ОСБ 8158. В протоколах того заседания зафиксирован факт вывода меня из состава поручителей по кредитным обязательствам Родичевой Т. В.
По всей видимости, из постоянных модернизаций эта информация из базы улетучилась, и я внезапно вернулась в список поручителей. Теперь банк требует от меня возврата этого кредита. 20 августа оставила обращение, что поручителем не являюсь вот уже восемь лет. Прождав две недели хоть какой-то реакции, позвонила в Западное отделение № 8158, но там моё обращение не нашли. Оставила ещё одно – его зарегистрировали.
С момента первого обращения прошло три недели, банк до сих пор не ответил, на каком основании он прислал требование выплатить долг. У меня есть документы, подтверждающие мою непричастность к кредиту. Посоветовала специалистам поднять в архиве протоколы восьмилетней давности, исправить информацию в базе и извиниться передо мной, но, видимо, им просто лень этим заниматься.
Я настаиваю на пересмотре требования и исправлении информации в базе!