1 ноября через банкомат, который находится на улице Абакумова, положила 100 000 рублей на счёт, но не одной операцией, а двумя. Сначала внесла половину, дождалась чека и предложения системы добавить сумму, затем положила оставшуюся часть в купюроприёмник. Аппарат подумал-подумал, а после завис.
Позвала на помощь сотрудника отделения, он помог извлечь из банкомата карту. О том, что я внесла вторые 50 000 рублей, банкомат никак никого не уведомил. Их просто как бы не было.
Позвонила на «горячую линию», оставила претензию. Ответ обещали дать через десять дней. Затем составила заявку на то, чтобы ответ на претензию прислали в письменном виде. Попыталась ускорить процесс рассмотрения заявки, но всем на меня откровенно наплевать.
Мне с двумя детьми сидеть десять дней без копейки очень сложно, их надо как минимум кормить! Помогите ускорить процесс поиска денег и их возврата на карту!
28 ноября обратился в отделение Сбербанка в Ангарске, на улице Карла Маркса, дом 32, чтобы получить дебетовую карту Visa Classic. Заполнил заявление, подписал документы, и специалист сообщил, что в интернет-банке может и не быть информации о карте, но заявка по её выпуску в работе.
19 декабря, через 16 рабочих дней, приехал в тот же офис с вопросом о степени готовности карты. Все разумные сроки уже вышли. Специалист (другой) спросил: «Вы уверены, что оформили карту правильно?» А как я могу об этом знать? Анкету, заявление и прочие бумаги готовила сотрудница офиса, может, этот вопрос надо задать ей? Так как карты в офисе не было и нет, менеджер предложила оформить вторую заявку на выпуск карты с дизайном. Я согласился, и специалист принял заявку, заверив, что я смогу забрать карту до Нового Года.
До 31 декабря от Сбербанка не было ни SMS-сообщений, ни звонков. В течение новогодних праздников в интернет-банке появилась информация о статусе заявки.
13 января статус оставался неизменным, и я через личный кабинет обратился в службу поддержки, задав один лишь вопрос: «Когда будет готова карта?» Оператор предположил, что «пластик», может быть, уже в офисе, а информация в личном кабинете не обновляется из-за технического сбоя.
В офисе карту не нашли, позвонили в Москву и предложили оформить третью заявку. И сколько раз мне подавать заявку на выпуск стандартной дебетовой карты?
Оплатил 879 р с карты Сбер заказ на озоне с нового ПК, заблокировали карту.
Звонит сбер-специалист и не представляясь, начинает требовать информацию. В итоге заблокировали и доступ онлайн и карту. Папе пенсионеру не смог купить нужные товары, теперь несколько дней он должен ходить восстанавливать.
Это просто жесть, самый худший банк в мире.
1 ноября через банкомат, который находится на улице Абакумова, положила 100 000 рублей на счёт, но не одной операцией, а двумя. Сначала внесла половину, дождалась чека и предложения системы добавить сумму, затем положила оставшуюся часть в купюроприёмник. Аппарат подумал-подумал, а после завис.
Позвала на помощь сотрудника отделения, он помог извлечь из банкомата карту. О том, что я внесла вторые 50 000 рублей, банкомат никак никого не уведомил. Их просто как бы не было.
Позвонила на «горячую линию», оставила претензию. Ответ обещали дать через десять дней. Затем составила заявку на то, чтобы ответ на претензию прислали в письменном виде. Попыталась ускорить процесс рассмотрения заявки, но всем на меня откровенно наплевать.
Мне с двумя детьми сидеть десять дней без копейки очень сложно, их надо как минимум кормить! Помогите ускорить процесс поиска денег и их возврата на карту!
28 ноября обратился в отделение Сбербанка в Ангарске, на улице Карла Маркса, дом 32, чтобы получить дебетовую карту Visa Classic. Заполнил заявление, подписал документы, и специалист сообщил, что в интернет-банке может и не быть информации о карте, но заявка по её выпуску в работе.
19 декабря, через 16 рабочих дней, приехал в тот же офис с вопросом о степени готовности карты. Все разумные сроки уже вышли. Специалист (другой) спросил: «Вы уверены, что оформили карту правильно?» А как я могу об этом знать? Анкету, заявление и прочие бумаги готовила сотрудница офиса, может, этот вопрос надо задать ей? Так как карты в офисе не было и нет, менеджер предложила оформить вторую заявку на выпуск карты с дизайном. Я согласился, и специалист принял заявку, заверив, что я смогу забрать карту до Нового Года.
До 31 декабря от Сбербанка не было ни SMS-сообщений, ни звонков. В течение новогодних праздников в интернет-банке появилась информация о статусе заявки.
13 января статус оставался неизменным, и я через личный кабинет обратился в службу поддержки, задав один лишь вопрос: «Когда будет готова карта?» Оператор предположил, что «пластик», может быть, уже в офисе, а информация в личном кабинете не обновляется из-за технического сбоя.
В офисе карту не нашли, позвонили в Москву и предложили оформить третью заявку. И сколько раз мне подавать заявку на выпуск стандартной дебетовой карты?